Как российскому интернет-магазину легко и просто начать торговать на eBay

Как российскому интернет-магазину легко и просто начать торговать на eBay

Компания eBay открыла pop-up офис или, как у нас принято называть, временный офис. Открытый офис eBay расположился в самом центре Москвы на территории института «Стрелка», в их знаменитом дворе. Это достаточно редкий эксперимент, цель которого лучше узнать клиентов eBay, покупателей и продавцов. Каждый день 10 человек из офиса eBay, включая маркетологов, отдел по работе с продавцами, аналитики и пиар, будут работать в индивидуальном порядке со всеми, кто пришел к ним в гости. 

Помимо этого в рамках Открытого офиса каждый вторник и четверг будут проходить мини-семинары для тех магазинов, которые уже работают в интернете и хотят быстро, всего за три часа начать продавать на eBay. Новинкой Открытого офиса eBay будет специально разработанный семинар сотрудниками компании о всех хитростях и тонкостях шоппинга на сайте eBay. Этот семинар так и назвали «Лайфхаки от сотрудников eBay» и его премьера назначена на 20 августа. И завершит свое трехнедельное пребывание на «Стрелке» компания eBay большим семинаром для тех продавцов, кто только думает, но еще не знает, как начать продавать на eBay.

Илья Кретов, директор по маркетингу, так прокомментировал новую концепцию работы офиса eBay:

Мы пошли на этот достаточно нестандартный шаг, потому что, в первую очередь, хотим открыть диалог с нашими клиентами. Нам важно при личной встрече услышать, с какими именно трудностями сталкиваются наши покупатели и продавцы, выслушать их пожелания, научить и подсказать. Только так мы сможем наиболее полно адаптировать наш сайт под российского потребителя. Мы назвали наш офис открытым или #openebay.

И даже после закрытия временного офиса на «Стрелке», мы останемся открытыми. Это наше основное кредо и стратегия, быть открытыми для новых идей, перемен и открывать нашим клиентам новые возможности. Сегодня продавцы начинают продавать в России, а в конце года мы уже откроем для них экспорт. И в дальнейшем будем открывать другие перспективы в онлайн коммерции, связанные с ростом клиентов, продаж и расширения границ. 

Полная программа работы Открытого офиса eBay по ссылке: https://exchang.es/o/openebay/hosting

Автор: Александр

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook