Как российскому интернет-магазину легко и просто начать торговать на eBay

Как российскому интернет-магазину легко и просто начать торговать на eBay

Компания eBay открыла pop-up офис или, как у нас принято называть, временный офис. Открытый офис eBay расположился в самом центре Москвы на территории института «Стрелка», в их знаменитом дворе. Это достаточно редкий эксперимент, цель которого лучше узнать клиентов eBay, покупателей и продавцов. Каждый день 10 человек из офиса eBay, включая маркетологов, отдел по работе с продавцами, аналитики и пиар, будут работать в индивидуальном порядке со всеми, кто пришел к ним в гости. 

Помимо этого в рамках Открытого офиса каждый вторник и четверг будут проходить мини-семинары для тех магазинов, которые уже работают в интернете и хотят быстро, всего за три часа начать продавать на eBay. Новинкой Открытого офиса eBay будет специально разработанный семинар сотрудниками компании о всех хитростях и тонкостях шоппинга на сайте eBay. Этот семинар так и назвали «Лайфхаки от сотрудников eBay» и его премьера назначена на 20 августа. И завершит свое трехнедельное пребывание на «Стрелке» компания eBay большим семинаром для тех продавцов, кто только думает, но еще не знает, как начать продавать на eBay.

Илья Кретов, директор по маркетингу, так прокомментировал новую концепцию работы офиса eBay:

Мы пошли на этот достаточно нестандартный шаг, потому что, в первую очередь, хотим открыть диалог с нашими клиентами. Нам важно при личной встрече услышать, с какими именно трудностями сталкиваются наши покупатели и продавцы, выслушать их пожелания, научить и подсказать. Только так мы сможем наиболее полно адаптировать наш сайт под российского потребителя. Мы назвали наш офис открытым или #openebay.

И даже после закрытия временного офиса на «Стрелке», мы останемся открытыми. Это наше основное кредо и стратегия, быть открытыми для новых идей, перемен и открывать нашим клиентам новые возможности. Сегодня продавцы начинают продавать в России, а в конце года мы уже откроем для них экспорт. И в дальнейшем будем открывать другие перспективы в онлайн коммерции, связанные с ростом клиентов, продаж и расширения границ. 

Полная программа работы Открытого офиса eBay по ссылке: https://exchang.es/o/openebay/hosting

Автор: Александр

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook