Как российскому интернет-магазину легко и просто начать торговать на eBay

Как российскому интернет-магазину легко и просто начать торговать на eBay

Компания eBay открыла pop-up офис или, как у нас принято называть, временный офис. Открытый офис eBay расположился в самом центре Москвы на территории института «Стрелка», в их знаменитом дворе. Это достаточно редкий эксперимент, цель которого лучше узнать клиентов eBay, покупателей и продавцов. Каждый день 10 человек из офиса eBay, включая маркетологов, отдел по работе с продавцами, аналитики и пиар, будут работать в индивидуальном порядке со всеми, кто пришел к ним в гости. 

Помимо этого в рамках Открытого офиса каждый вторник и четверг будут проходить мини-семинары для тех магазинов, которые уже работают в интернете и хотят быстро, всего за три часа начать продавать на eBay. Новинкой Открытого офиса eBay будет специально разработанный семинар сотрудниками компании о всех хитростях и тонкостях шоппинга на сайте eBay. Этот семинар так и назвали «Лайфхаки от сотрудников eBay» и его премьера назначена на 20 августа. И завершит свое трехнедельное пребывание на «Стрелке» компания eBay большим семинаром для тех продавцов, кто только думает, но еще не знает, как начать продавать на eBay.

Илья Кретов, директор по маркетингу, так прокомментировал новую концепцию работы офиса eBay:

Мы пошли на этот достаточно нестандартный шаг, потому что, в первую очередь, хотим открыть диалог с нашими клиентами. Нам важно при личной встрече услышать, с какими именно трудностями сталкиваются наши покупатели и продавцы, выслушать их пожелания, научить и подсказать. Только так мы сможем наиболее полно адаптировать наш сайт под российского потребителя. Мы назвали наш офис открытым или #openebay.

И даже после закрытия временного офиса на «Стрелке», мы останемся открытыми. Это наше основное кредо и стратегия, быть открытыми для новых идей, перемен и открывать нашим клиентам новые возможности. Сегодня продавцы начинают продавать в России, а в конце года мы уже откроем для них экспорт. И в дальнейшем будем открывать другие перспективы в онлайн коммерции, связанные с ростом клиентов, продаж и расширения границ. 

Полная программа работы Открытого офиса eBay по ссылке: https://exchang.es/o/openebay/hosting

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook