Как интернет-магазины из разных регионов пережили первое полугодие 2014

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики портала товаров и услуг Tiu.ru проанализировали работу интернет-магазинов малого и среднего бизнеса в первой половине 2014 года. Исследование проводилось по базе данных 367 000 компаний, работающих на торговой площадке, и заказах более чем 1 млн. товаров и услуг. По итогам исследования была подготовлена интерактивная карта заказов в российских интернет-магазинах, сделанных с января по август 2014 г., которая позволяет проследить изменение деловой активности в разных регионах России.

В абсолютном значении самыми развитыми в плане электронной коммерции у малого и среднего бизнеса являются такие регионы как Москва, Ленинградская область, Свердловская область, Краснодарский край, Челябинская область и Республика Татарстан. Динамика развития отрасли электронной коммерции в 2014 году показывает наибольший прирост (от 16% до 22% в разных регионах) в Москве, Ленинградской область, Краснодарском крае, Новосибирской области, Нижегородской области и Красноярском крае – можно сказать, что данные регионы достаточно благоприятны для развития деловой интернет-предпринимательства.

По статистике, в первом полугодии текущего года наиболее востребованными у россиян были такие товарные категории:

  • строительство – прирост 17 %;
  • авто-товары +11%;
  • одежда, обувь, аксессуары +9%;
  • товары для дома +8%;
  • техника и электроника +8%.

«В 2014 году в России наблюдается общий спад деловой активности, мы видим уход с рынка крупных игроков в самых различных секторах экономики. Причины интернет-предприниматели называют самые разные, но в целом ситуация для бизнеса не самая благоприятная. На общем фоне у рынка интернет-коммерции есть неплохие перспективы. Наша торговая площадка ориентируется на малый и средний бизнес, у нас есть стабильный рост в числе клиентов и в плане товарооборота. В то же время крупные игроки и в электронной коммерции, похоже, переоценили темпы роста рынка, «заложились» на сильный рост», — отметил Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru.

С апреля на карте деловой активности России появился новый регион – Республика Крым. За неполных 5 месяцев, активность крымских предпринимателей на 10% превысила активность в таких областях как Калужская, Брянская, Липецкая и некоторых других.

Интерес к интернет-предпринимательству стремительно развивается – так, общее количество зарегистрированных компаний на портале Tiu.ru увеличилось на 22% в первом полугодии 2014 по сравнению к аналогичному периоду прошлого года.

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook