Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Креативное агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Group, опубликовало результаты опроса в рамках исследования «Digital в условиях турбулентности. Как кризис влияет на рынок интернет-услуг».

Среди респондентов — директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital- и CRM-направлений более чем 40 крупнейших российских и международных компаний с деятельностью в таких отраслях, как FMCG, финансы, телеком, автобизнес, ритейл и здравоохранение.

По итогам опроса выяснилось, что в 2015 году большое значение для рекламодателей будут иметь направления digital, CRM и PR.

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Повышение эффективности рекламы названо участниками рынка одной из важнейших тенденций в начавшемся кризисном году.

Почти половина респондентов видят будущее в performance marketing (48%), второе место (38%) среди digital-трендов поделили real-time bidding и big data. C точки зрения инструментов, маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%), социальные сети (60%) и онлайн-видео (53%). Наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL.

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

73% компаний ощущают наступление кризиса и то, что их положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. 87% опрошенных включают в свои маркетинговые задачи «стимулирование продаж».

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook