Как получать уникальные отзывы по 10 рублей?

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Вы наверняка хотели бы увеличить количество отзывов в ваших карточках товаров, причем чтобы их оставляли сами покупатели, а не писали копирайтеры.

Коллеги из сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro запустили акцию, в рамках которой предлагают интернет-магазинам собрать товарные отзывы со всех покупателей, кто когда-либо совершил заказ на вашем сайте. Система разошлет запросы на отзыв всем вашим клиентам за последние несколько месяцев, последний год или вообще за всю историю существования вашего магазина. Все собранные отзывы после модерации будут опубликованы в ваших карточках товаров с пометкой «Отзыв покупателя». По условиям акции 1 уникальный отзыв обойдется всего в 10 рублей. Оплата по факту за результат. Все собранные отзывы будут принадлежать исключительно вам и нигде больше публиковаться не будут.

Чтобы принять участие в акции нужно оставить заявку до 30.11.2014 по ссылке ниже и указать кодовое слово «Акция. Отзывы по 10 рублей»

http://mneniya.pro/about/#signup

Примеры отзывов, которые вы получите:

Как получать уникальные отзывы по 10 рублей?
Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook