Как получать уникальные отзывы по 10 рублей?

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Вы наверняка хотели бы увеличить количество отзывов в ваших карточках товаров, причем чтобы их оставляли сами покупатели, а не писали копирайтеры.

Коллеги из сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro запустили акцию, в рамках которой предлагают интернет-магазинам собрать товарные отзывы со всех покупателей, кто когда-либо совершил заказ на вашем сайте. Система разошлет запросы на отзыв всем вашим клиентам за последние несколько месяцев, последний год или вообще за всю историю существования вашего магазина. Все собранные отзывы после модерации будут опубликованы в ваших карточках товаров с пометкой «Отзыв покупателя». По условиям акции 1 уникальный отзыв обойдется всего в 10 рублей. Оплата по факту за результат. Все собранные отзывы будут принадлежать исключительно вам и нигде больше публиковаться не будут.

Чтобы принять участие в акции нужно оставить заявку до 30.11.2014 по ссылке ниже и указать кодовое слово «Акция. Отзывы по 10 рублей»

http://mneniya.pro/about/#signup

Примеры отзывов, которые вы получите:

Как получать уникальные отзывы по 10 рублей?
Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook