Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники

Яндекс в своем блоге Рекламных технологий еще раз напомнил рекламодателям о приближающихся праздниках и о привлечении внимания мобильной аудитории.

По данным исследований Яндекса, и при выборе, и при покупке товаров люди все чаще пользуются мобильными устройствами. Почти 30% опрошенных уже совершали покупки в интернете со смартфона, причем почти половина из них делали заказы через мобильные приложения. Кроме того, в Новый год многие дарят близким (или покупают себе) новые планшеты или смартфоны. А это значит, что во время каникул часть владельцев этих новых устройств будет активно заниматься настройкой и установкой мобильных приложений.

По мнению специалистов Яндекс.Директа, именно сейчас важно предпринимать целенаправленные усилия, чтобы получить больше внимания мобильной аудитории: продвигать свои приложения в период роста праздничных продаж и постараться «завоевать» для них новые устройства, которые пользователи подарят друг другу в праздники. К тому же спрос на некоторые категории товаров (например, на одежду) и после праздников, в период новогодних каникул, остается на достаточно высоком уровне – некоторые покупатели специально дожидаются скидок на зимних распродажах. Если в январе-феврале будут проводиться акции и распродажи, нужно планировать заранее на этот период рекламную поддержку акций и на мобильных устройствах.

Осенью в Директе в бета-версии появилась возможность создавать объявления для рекламы мобильных приложений – они показываются на мобильных устройствах по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Объявления можно таргетировать на нужных пользователей по версии iOS или Android, типу устройства (смартфон/планшет), типу связи (Wi-fi/мобильная) и даже по полу и возрасту. Чтобы вместе разобраться, как создавать эффективные кампании во время взлета пользовательской активности в праздничный сезон, команда Директа представила своеобразный чек-лист самых популярных подсказок для рекламодателей, в который входят подробные ответы на такие вопросы, как: 

  1. Отвечает ли реклама мобильного приложения на запрос пользователя? Насколько вовремя? 
  2. Проверьте, а существуют ли эти люди, которым вы хотите показать объявление? 
  3. Знают ли про ваше приложение те, кто уже был у вас на сайте?

Как видим, это достаточно универсальные советы по настройке кампаний в Директе – время от времени контекстные кампании, не только для мобильных приложений, полезно проверять по такому чек-листу. Особенно если рутины стало меньше и есть время «на перфекционизм».

А для того, чтобы ваше объявление приблизилось к совершенству советуем прочитать материал "Составляем идеальное объявление для Яндекс.Директа". 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook