Как провести А/Б тестирование в Яндекс.Директе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Как провести А/Б тестирование в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе появились группы объявлений — инструмент, который позволяет протестировать для каждого вашего предложения несколько рекламных материалов и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них.

У объявлений в группе единые настройки — общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг. Таким образом, группы идеально подходят для А/Б, или сплит-тестирования.

Проверьте разные варианты повышения эффективности

Создать группу объявлений для тестирования несложно. Для начала распределите ключевые слова в своей рекламной кампании по тематическим категориям товаров или услуг. Для каждой группы ключевых слов нужно составить несколько рекламных объявлений, которые вы хотели бы протестировать.

Проверить можно самые разные гипотезы. Например, рассказать о скидке и подчеркнуть временный характер предложения

или добавить указание конкретных моделей.

Поэкспериментировать стоит не только с текстами, но и с иллюстрациями

и быстрыми ссылками.


Одновременно лучше тестировать что-то одно — если все элементы объявлений в группе различаются, вам будет сложно оценить, какой из них повлиял на результат.

При необходимости у объявлений в группе могут различаться посадочные страницы и контактная информация. Это поможет, если вы сравниваете разные модели товаров или, к примеру, используете специальные номера телефонов для скидочных акций с разными условиями.

Система сама выберет лучший вариант

Сначала все объявления в группе будут равномерно показываться в ротации. Как только по ним накопится достаточная статистика, система начнет чаще показывать вариант с самым высоким CTR.

Объявления, оказавшиеся неэффективными, вы сможете в любой момент отключить или отредактировать.

Загрузите группу в интерфейс и начинайте эксперимент

Для начала включите в настройках пользователя в Директе опцию «Начать работать с группами». Создать группу объявлений можно несколькими способами:

  • Через Директ Коммандер. В его интерфейсе появилась специальная вкладка, где можно задать и отредактировать параметры группы.
  • Через API Директа. В версии API Live 4 поддержка групп добавлена во все методы работы с объявлениями.

Основные настройки показа задаются и редактируются только для всей группы сразу, а не для отдельных объявлений в ней. Подробности о работе с группами объявлений мы описали в помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook