Как работают складские роботы Amazon

Новогодние и рождественские праздники — «горячий сезон» как для традиционного ритейла, так и для интернет-магазинов. Amazon частично решил эту проблему с помощью команды роботов. Мы уже писали об этом ранее, на данный момент появились подробности и видео того, как работают маленькие помощники Amazon. 

Как работают складские роботы Amazon

Оранжевые роботы Kiva появились на складах магазина еще летом 2014 года. Их основное назначение — довозить полки с товарами до сотрудника, который формирует заказы (ранее ему приходилось искать товары на складе вручную). В своем репортаже со склада магазина Cnet сообщает, что если раньше выполнение такого задания занимало часы, то теперь — несколько минут.

Роботы способны поднимать до 340 кг, оснащены датчиками движения (могут засекать объекты, преграждающие дорогу) и передвигаются со скоростью примерно 1 м/с. Использование роботов, кроме повышения эффективности обработки заказов, также позволяет экономить: на складе помещается на 50% больше товара.

Сотрудник склада, 34-летний Реджинальдо Розалес рассказал изданию, что хотя прогулки вдоль стеллажей по складу были хорошим кардиоупражнением, ему нравятся его новые роботы-сотрудники, потому что он может обрабатывать теперь намного больше заказов, стоя на одном месте.

Флот подобных машин работает уже в 10 складах магазина по всему США. Частичная автоматизация работы склада помогает Amazon справляться с валом заказов: в прошлом году количество заказов в «киберпонедельник» — понедельник, следующий за «Черной пятницей», составляло около 426 в секунду.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook