Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

Twitter совместно с Compete.com провели исследование поведения пользователей Twitter в США, чтобы понять, как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке. В рамках исследования было проанализировано более 7600 пользователей из США и их поведение на 700 сайтах различных брендов. Вся аудитория была разделена на тех, кто видел хотя бы один пост бренда, и на тех, кто заходил на сайты и является обычным пользователем интернета (контрольная группа).

Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

1. Пользователи, которые видят твиты компаний, чаще посещают сайты брендов, чем обычные пользователи сети. Это актуально для таких категорий, как одежда, игрушки, спортивные товары, аксессуары, и ряд других категорий розничной торговли.

2. Пользователи Twitter, которые видят твиты компании, чаще совершают покупки онлайн. Так покупатели, пришедшие из интернета, покупают в 27% случаев, а те, кто пришел из Twitter — в 33% за аналогичный период времени.

3. Чем чаще пользователи видят твиты бренда, тем чаще они посещают сайт продавца и тем чаще они совершают покупки. У пользователей Twitter, которые в своей ленте видели твиты магазина на протяжении 12 дней, на 32% чаше совершают покупки, чем теми пользователями, кто видел их не регулярно.

Более подробно с исследованием можно ознакомиться здесь.

По материалам: searchengines.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Wikimart закрывает офисы и задерживает выплаты зарплаты

Сотрудники онлайн-ритейлера Wikimart пожаловались на внезапное закрытие офисов компании и задержку зарплат. Сейчас рабочие места опечатаны, у компании остался только один офис из трех. 

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Введена процедура наблюдения в отношении ООО “Юлмарт РСК

Сегодня состоялось заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, посвящённое рассмотрению искового заявления ООО «Балтийская электронная площадка» (БЭП) в рамках дела о признании несостоятельности компании ООО «Юлмарт РСК», входящей в группу компаний «Юлмарт». По итогам слушания суд посчитал требование БЭП о введении процедуры наблюдения обоснованным и включил в реестр требований кредиторов задолженность перед БЭП в размере 50 миллионов рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook