Как заработать в «Черную пятницу» 70 тысяч долларов и ничего не продать

Сотрудники компании, выпускающей карточную игру Cards Against Humanity, в этом году решили весьма оригинально организовать "Черную пятницу" – знаменитую распродажу. Они предложили своим клиентам заплатить $5 и не получить ничего взамен. Идея оказалась весьма успешной: бизнесмены заработали более $70 тыс.

"11 248 человек дали нам по $5, и 1199 человек дали нам больше, чем $5, заполнив форму несколько раз. Один восторженный поклонник дал нам $100. В конце концов мы сделали неожиданную прибыль в размере $71145", — говорится в сообщении компании.

Обязательным пунктом при оформлении заказа было поставить галочку рядом с надписью: "Я понимаю, что я плачу Cards Against Humanity $5 и не получаю взамен ничего".

Вырученные деньги сотрудники поделили между собой. Часть из них была направлена в различные благотворительные фонды, часть суммы предприниматели потратили на себя. 

В частности, создатели Cards Against Humanity тратили деньги на:

  • покупку пакета наполнителя весом более 340 кг для кошачьего туалета;
  • iPad Pro;
  • Macbook Pro;
  • PlayStation 4 (2 штуки);
  • футболку «Лучший брат в мире» для брата одного из членов команды;
  • подержанный Chevrolet Suburban 1999 года для матери другого из них;
  • копию лука Леголаса из «Властелина колец»;
  • бутылку 18-летнего виски;
  • поездку в Disney World для сестры одной из создательниц игры;
  • вибратор в корпусе из 24-каратного золота (стоимостью более $3 тысяч);
  • несколько телевизоров;
  • уроки игры на пианино;
  • набор брони и двуручный меч;
  • оплату студенческих долгов и услуг адвоката в ходе бракоразводного процесса;
  • пожертвования в различные фонды.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook