Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каким должно быть предупреждение об опасности в торговом центре

Как сообщает New Scientist в ходе экспериментов, выполняемых для космонавтов МКС, было установлено, что голосовые предупреждения об опасности срабатывают на 5 секунд быстрее, чем сирены и другие тревожные сигналы.

Поэтому в местах большого скопления людей (торговых центрах, магазинах, кинотеатрах и т.д.) предупреждения об опасных ситуациях лучше объявлять голосом («тревога!»), а далее спокойно объяснять посетителям, что им нужно делать.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Легализована доставка товаров дронами

Дроны массой до 30 кг освобождаются от обязательной регистрации и сертификации. Опыт применения от Yota

далее →

Sela планирует увеличить сеть до 250 магазинов

Российский продавец одежды Sela рассчитывает до окончания 2017 года практически вдвое увеличить количество собственных магазинов

далее →

«Магнит» для привлечения покупателей меняет стиль

Ритейлер стал задумываться над тем, чтоб визуально обновить свои магазины. Мнение эксперта

далее →

Разрабатывается мобильное приложение для ПС «Мир»

Национальная система платежных карт (НСПК), начала разработку платежного приложения, с помощью которого с использованием технологии NFC граждане смогут оплачивать любые услуги и товары картами «Мир» с мобильного телефона. Мнение участника рынка

далее →

Владелец «Дикой орхидеи» планирует развивать франчайзинговую сеть

«Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») намеревается увеличить количество собственных магазинов, и начать в ближайшие два года развитие франчайзинговой сети. Мнение участника рынка

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook