Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Каким должно быть предупреждение об опасности в торговом центре

Как сообщает New Scientist в ходе экспериментов, выполняемых для космонавтов МКС, было установлено, что голосовые предупреждения об опасности срабатывают на 5 секунд быстрее, чем сирены и другие тревожные сигналы.

Поэтому в местах большого скопления людей (торговых центрах, магазинах, кинотеатрах и т.д.) предупреждения об опасных ситуациях лучше объявлять голосом («тревога!»), а далее спокойно объяснять посетителям, что им нужно делать.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания...

далее →

У «Седьмого континента» море долгов

Поставщики товаров завалили ритейлер «Седьмой континент» требованиями о возмещение долгов за поставленную продукцию. Мнения экспертов

далее →

Фактор выбора

Качество продуктов и местоположение магазина важнее для покупателей, чем цена

далее →

Media Markt покажет невозможное – кошачий спринт на короткой дистанции

В преддверии одного из самых главных и ожидаемых событий в мире спорта – летних Олимпийских игр-2016 в Рио – Media Markt объявляет начало собственных соревнований! В июне 2016 года жители России впервые станут свидетелями уникального спортивного состязания: только 27 и 30 июня ритейлер проведет забеги «Коты, вперед!», в рамках которых резвые и проворные представители семейства кошачьих определят, кто из покупателей получит обратно 50% стоимости приобретенных товаров.

далее →

«Авто.ру» открыл в Москве первый центр для оценки подержанных автомобилей

Сервис объявлений об автомобилях «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», открыл в Москве первый центр оценки состояния подержанных машин. Компания планирует выдавать сертификаты о состоянии машин, которые можно использовать при продаже автомобилей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook