Karen Miller откроет российский интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Karen Miller откроет российский интернет-магазин

Компания "Центрпойнт", развивающая в России британский бренд женской одежды Karen Millen, выходит в Интернет. Старт онлайн-продаж состоится в октябре 2013 г.

Как сообщает Retailer.RU, для создания онлайн-проекта "Центрпойнт" воспользовалась услугами E-Commerce Services — подразделения холдинга KupiVIP. Партнер также займется обслуживанием интернет-магазина, то есть обработкой, комплектацией и доставкой заказов. В Москве и Петербурге доставка будет осуществляться через собственную курьерскую службу E-Commerce Services, в регионах — через партнерские службы.

В запуске проекта также принимает участие британский офис Karen Millen. "Компания контролирует процесс создания сайта, чтобы онлайн-бутик был выдержан в духе других интернет-площадок бренда", — рассказал Retailer.RU Мирослав Зубачевский, директор E-Commerce Services.

Онлайн-цена на Karen Millen не будет отличаться от оффлайновой. А вот ассортимент, возможно, расширят — он будет включать эксклюзивные позиции (до пяти моделей в сезон), которые не представлены в обычных магазинах Karen Millen. Как пояснили в "Центрпойнт", такая практика существует в других интернет-бутиках компании-правообладателя и направлена на повышение интереса покупателя к онлайн-направлению.

Выход в Интернет позволит "Центрпойнт" расширить географию, а вместе с ней — и аудиторию.

В начале следующего года "Центрпойнт" планирует запустить интернет-магазин другого британского бренда из своего портфеля — Oasis. От E-Commerce Services уже поступило коммерческое предложение, стороны ведут переговоры.

На базе платформы E-Commerce Services работают интернет-магазины таких брендов, как Mexx, Tom Tailor, Alba, "Снежная Королева" и ряд других. "Сотрудничество с фулфилмент-оператором значительно сокращает риски ритейлера при запуске онлайн-проекта",— подчеркивает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Разработка и запуск интернет-магазина на аутсорсинге обходится, по разным оценкам, в 1,5-3 млн руб. Стоимость услуг фулфилмента операционный директор компании "Бета продакшн" Роман Кикоть ранее оценил в 6-9% от объема продаж.


Справка

Компания “Центрпойнт” основана в 1991 г. Развивает в России сети Van Laak (семь магазинов), Karen Millen (25 магазинов), Coast (два магазина), Warehouse (два магазина) и Oasis (15 магазинов). Финансовые показатели не разглашаются.

Компании и сервисы: Oasis, Бета ПРО - фулфилмент для интернет магазинов, Karen Millen, KupiVip E-Commerce Services
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook