Карта рынка email-маркетинга в России

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

За последние пару лет рынок email-маркетинга в России вырос в несколько раз и все больше компаний из разных сегментов бизнеса начинают выстраивать email-коммуникации со своими клиентами. За ростом спроса со стороны клиентов, расширяется список услуг и технологий помогающий решать основные задачи email-маркетинга. На рынке действует больше десятка российских и западных email-платформ от начального до enterprise уровня. 

Специализированные email-маркетинговые агентства помогают в разработке стратегий и реализации долгосрочных проектов.  Появляются отдельные сервисы для анализа поведения пользователей на сайте, формирования товарных рекомендаций, тестирования и контроля доставляемости писем. Для облегчения выбора и знакомства с рынком агентство Futurebit подготовило первую версию карты технологий и сервисов email-маркетинга востребованных российскими клиентами.

Карта рынка email-маркетинга в России

Карту рынка мобильной рекламы можно посмотреть по ссылке.

Компании и сервисы: Future Bit
Автор: Futurebit

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook