Карта рынка мобильной рекламы

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

The Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia) совместно с агентством iProspect представили «Карту рынка мобильной рекламы», призванную агрегировать и структурировать данные о mobile-рынке. По мнению авторов, карта станет для рекламодателей полезным инструментом для понимания основных процессов рынка мобильной рекламы.

Карта рынка мобильной рекламы

В последние несколько лет российская мобильная аудитория растет опережающими темпами, и как следствие увеличивается интерес к мобильной рекламе. Однако рынок мобильной рекламы имеет много особенностей, которые останавливают рекламодателей. В том числе — непонимание, к каким игрокам стоит обращаться по тем или иным услугам. Ассоциация IAB Russia стремится максимально облегчить для рекламодателей вхождение на рынок мобильной рекламы, поэтому совместно с агентством iProspect выпускает новую версию карты рынка, в которой становится более понятной специализация каждой из компаний на рынке, — отметил председатель комитета по мобильной рекламе IAB Russia Михаил Гетманов.

«По данным Opera Mediaworks Россия претендует на четвертое место в мире по объему мобильного трафика, уступая лишь США, Индии и Индонезии. По нашей оценке, по итогам 2014 года российский рынок мобильной рекламы вырос на 75% и считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Мы уверены, что в 2015 году рекламодатели обратят еще большее внимание на мобильную рекламу как наиболее эффективный канал продвижения. Думаю, что карта рынка мобильной рекламы станет понятным и простым в использовании инструментом, полезным для отраслевых игроков», — комментирует Антон Сахно, Head of Performance Products iProspect.

Карта включает различные категории, связанные с мобильной рекламой — площадки, сети, агентства, селлеров, а также категории, связанные с продвижением мобильных приложений – CPI/CPA сети, магазины приложений, системы аналитики и т.д.

Компании и сервисы: Opera Mediaworks
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook