Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Карусель»: 200 товаров под СТМ «Круглый год» в сети за 5 месяцев

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Карусель»: 200 товаров под СТМ «Круглый год» в сети за 5 месяцев

X5 Retail Group объявляет об успешном выводе на рынок собственной торговой марки сети «Карусель» под названием «Круглый год» (для продуктов питания – «аппетитно Круглый год»). За 5 месяцев с момента начала выпуска товаров под этой маркой количество позиций под брендом «Круглый год» в ассортименте гипермаркетов достигло 200.

Во всех гипермаркетах «Карусель» представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары под маркой «Круглый год»: менее чем за полгода с момента запуска марки, количество SKU под новым брендом выросло до 200 наименований, а товары появились во всех основных категориях ассортимента: среди молочной и мясной гастрономии, замороженных продуктов, бакалеи, соков и вод,  рыбной продукции, товаров для животных и сопутствующих товаров (категории «красота, здоровье, чистота»).

В ближайшее время ассортимент продукции под маркой «Круглый год» увеличится за счет запуска производства новых непродовольственных товаров, в том числе - товаров для дома, инструментов, одноразовой посуды и др. Дагмара Иванова, директор по маркетингу сети гипермаркетов «Карусель»: «Марка «Круглый год» - это проект, цель которого - обеспечить покупателям самые низкие цены на наиболее востребованные товары. Мы планируем, что в 2016 году количество позиций под брендом «Круглый год» превысит 500, а к 2019 году доля этих товаров в товарообороте сети составит более 10%».

Добиться минимальной стоимости производства продуктов под СТМ и обеспечить необходимый уровень качества товаров удается благодаря прямому сотрудничеству торговой сети с местными производителями. Такое партнерство позволяет торговой сети напрямую контролировать все этапы производства, участвовать в разработке рецептуры и упаковки,  корректировать состав продукта и его вкусовые качества.

Процесс контроля качества товаров под СТМ проводится на всех этапах жизненного цикла товара: на этапе начала выпуска товаров независимые аудиторы проводят анализ состояния производственных линий, специалисты по качеству торговой сети проводят контроль документации на товар, образцы продукции проходят лабораторные испытания в независимых аккредитованных центрах. Все эти этапы товар должен пройти успешно и подтвердить полное  соответствие требованиям законодательства РФ и внутренним требованиям по качеству ТС «Карусель». В дополнение каждый продукт под СТМ также должен получить высокие результаты по итогам «слепых» дегустаций.

За пять месяцев – с августа по декабрь 2015 года - товары под СТМ «Круглый год» стали востребованными среди покупателей гипермаркетов. По результатам работы в первой половине января 2016 года более 20% клиентов сети «Карусель» приобретали товары под маркой «Круглый год», а доля товаров под СТМ в товарообороте сети составила более 2,3%. Наиболее популярными товарами мод маркой «Круглый год» в первой половине января стали: консервированный горошек, который покупатели выбирали среди аналогов в 63% случаев, крем для обуви, который выбирали 62% покупателей, сладкая кукуруза (61%) и молочные сосиски (58%).

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый закон о торговле принят почти в первоначальном варианте

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки в закон о торговле. И хотя первое чтение соответствующего законопроекта состоялось более года назад, результат длительных разработок и согласований различных изменений от заинтересованных сторон оказался в итоге практически сведен к нулю.

далее →

«Большая четвёрка» просит отклонить «закон Яровой»

Операторы «большой четвёрки» направили обращение председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко с просьбой отклонить принятый Госдумой «антитеррористический» пакет поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова. В своём письме компании предупреждают, что этот законопроект приведёт к многократному росту тарифов на услуги связи и деградации их качества.

далее →

IKEA инвестирует в парк для привлечения новых покупателей

Шведская компания IKEA для создания парка площадью 9 гектар возле ТЦ «Мега Дыбенко» инвестирует 165 миллионов рублей. Организаторы надеются завершить проект уже до конца 2016 года. Мнения экспертов

далее →

Льготы для экспортеров

Компаниям, занимающимся экспортными продажами, хотят позволить сохранить упрощенную систему налогообложения, а также планируется снизить валютный контроль

далее →

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook