Кассовый разрыв убил Ру-курьер

Кассовый разрыв убил Ру-курьер

Компания Ру-Курьер прекратила свою работу, сообщает Oborot.ru со ссылкой на представителя компании.

Как предполагают на рынке, причина та же, что была и у ряда других курьерок. Отсутствие финансовой дисциплины приводит к кассовому разрыву. Сроки выплат интернет-магазинам увеличиваются, что приводит к оттоку клиентов, который усугубляет ситуацию.

"Ряд негативных факторов привел к тому, что Компания вынуждена временно приостановить текущую работу. В первую очередь это вызвано желанием разобраться с обязательствами перед Клиентами. Об этом 05 и 06.11.2014 утром были оповещены все Клиенты посредством Личного кабинета и е-mail рассылки", — заявил Oborot.ru представитель компании.

99 % клиентов до 06.11.2014 вывезли свои товары со склада, уточнили в Ру-Курьер. Тех, кто еще не успел это сделать (17 компаний) доставщик просит связаться с ним по электронной почте plastun@ru-courier.ru.

"На сегодня, безусловно, есть клиенты, перед которыми у нас существует задолженность. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К этому привело множество факторов. Но подчеркиваем никакого умысла руководства или менеджмента компании не было и нет. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблемы", — заявляет Ру-Курьер. По адресу электронной почты client@ru-courier.com компания просит связаться всех клиентов перед которыми у нее есть задолженность. "Далее в индивидуальном порядке мы будем согласовывать график погашения и проводить сверки", — обещают в компании.

Ру-Курьер опровергает заявления о том, что руководитель компании скрылся и уже несколько недель находится вне территории Российской Федерации.

"Технические работы по Личному кабинету будут завершены в течение 7.11, он будет доступен Клиентам для проведения сверок взаиморасчетов. Тикеты работать не будут, общение по задолженностям будет производиться с электронной почты", — уточнил представитель доставщика.

На форуме Oborot.ru первое сообщение о проблемах с "РУ Курьер" появилось еще 31 октября. Пользователь Кузьмич столкнулся с тем, что компания не подает признаков жизни: "А кто-нибудь дозвонился сегодня до "РУ-курьера"? На тикеты нет ответов со вчерашнего дня. Финсверка подвешена с их стороны. На телефонные звонки не отвечают", — интересовался пользователь.

Участник форума webpadavan@yandex.ru отмечает, что до 31 октября компания исправно выплачивала свои задолженности. Но уже первого ноября появились сообщения о том, что в офисе компании никого нет, финансовый директор заболел, даже электричество было отключено.

Здесь же появилась инициатива подать коллективный иск к компании, из-за причиненных партнерам ущербов. Так, например, у некоторых продавцов на складах компании "завис" товар, который вывезти не получалось.

5 ноября, со ссылкой на службу поддержки компании, появилась информация о том, что деятельность компании приостановлена, однако товары со склада уже можно вывезти.

"Добрый день. Мы приносим свои извинения, ответа по данному тикету не будет в течение пары дней, так как мы отгружаем товар клиентам. Если будет актуально, создайте тикет заново. Если Вам нужно забрать товар — приезжайте строго сегодня 05.11.2014, согласовав лично с Анюшкиным. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию", — говорилось в тикете.

Впрочем, уже шестого ноября появились сообщение пользователяlilun о том, что товар со склада вывезти не удается.

Пользователь ExtremeArt рассказал о появлении нового юрлица со старыми владельцами:"Согласно данным egrul.nalog.ru вчера 05.11.2014 было образовано ООО "Ру-Курьер Логистика" на имя Юшмановой И.С. с тем же адресом. В принципе вижу в этом позитивный шаг, поскольку в имени нового ООО не скрывается причастность к "Ру-Курьеру" плюс адрес тот же", — резюмировал пользователь.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Сбербанк подал иск к «Юлмарту» на 1 млрд рублей

ПАО «Сбербанк России» обратился в петербургский арбитраж с исками против компаний НАО «Юлмарт», ООО «Юлмарт Девелопмент», ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» и ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», следует из картотеки суда.

далее →

6 декабря / Комментарии

Wildberries стал лучшим ecommerce-ритейлером года

30 ноября в кафе-баре «Метла» состоялась восьмая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards. Интернет-магазин Wildberries выбран победителем в номинации «Лучший ecommerce-ритейлер года».

далее →

1 декабря / Комментарии

Предновогодняя премьера: онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9!

13 декабря 2016 года состоится предновогодняя премьера новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9 группы компаний Terrasoft. Приглашаем на презентацию релиза, которая будет проходить в онлайне с 11:00 до 12:00 (по московскому времени).

далее →

21 ноября / Комментарии

Суд рассмотрит иск о банкротстве "Юлмарта"

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 15 ноября зарегистрировал заявление о банкротстве интернет-ретейлера «Юлмарт». Эта информация содержится в картотеке арбитражных дел.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Юлмарт» на фоне конфликта сохраняет планы по развитию и IPO

Компания «Юлмарт» сохраняет планы по развитию сети в России до 2020 года и выходу на IPO на фоне конфликта акционеров и ареста счетов Ulmart Holding Limited (UHL) кипрским судом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook