Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Исследование компании IMRG показало, что в каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с помощью мобильных устройств.

Также исследование определило, что в настоящее время посещение интернет-магазинов с помощью мобильных устройств занимает 45% всего интернет-трафика Великобритании. При этом в четвертом квартале 2013 года 32% онлайн-покупок были осуществлены именно с помощью мобильных устройств. Тогда как в третьем квартале 2013 года эта доля составляла 18%

Мобильная коммерция особенно развита в британском секторе продажи одежды. Так 36% пользователей покупают одежду со своих смартфонов и планшетов. При этом в 51% британских интернет-магазинов одежды клиенты заходят через свои мобильные устройства.

Кроме того, по данным исследования, 25% интернет-покупок и онлайн-резервирования осуществляются через ритейлеров, которые имеют онлайн и оффлайн магазины.

«Почти четыре из 10 посещений интернет-магазинов осуществляются с помощью мобильных устройств и планшетов. Мы ожидаем, что в течении 2014 года этот рост будет продолжаться», — отметила директор по информационным технологиям IMRG Тина Спунер (Tina Spooner).

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook