Казус американских санкций

Казус американских санкций

United States Postal Service (USPS) вернула на американский склад посылку, которую должна была доставить в Санкт-Петербург тезке главы администрации президента Сергея Иванова. Основание — имя получателя находится в списке лиц, которым запрещено пересылать отправления. Об этом пишет РБК Daily.

Чиновник попал под санкции США, Канады и Евросоюза, объяснил РБК Сергей Смирнов, представитель компании Shipito, организовавшей доставку этой посылки. Санкции действуют с начала марта и предусматривают запрет на въезд в зарубежные страны и замораживание активов для нескольких десятков высокопоставленных госслужащих, политиков и бизнесменов, только в американском списке — 27 имен.

Shipito — один из посредников, которые помогают интернет-пользователям делать покупки в зарубежных онлайн-магазинах, если они не работают с Россией напрямую. Петербуржец заказал две пары кроссовок и куртку в американском интернет-магазине 6pm.com на общую сумму 250 долл., уточнил Смирнов. Shipito сформировала посылку и отправила ее в Петербург с помощью USPS. Но в начале недели посылка вернулась на калифорнийский склад Shipito из сортировочного центра USPS. «26 марта посылку отправили с нашего склада в Торрансе (Калифорния. — РБК) в Россию. Согласно трекинг-данным, 27 марта она была в Сан-Франциско в сортировочном центре USPS, а через четыре дня вернулась обратно на склад. Причина возврата была указана в сопроводительных бумагах — имя получателя или отправителя совпадает с лицом, которому запрещено отправлять или принимать экспортируемые товары по целому ряду причин», — рассказывает Сергей Смирнов.

Пострадавший 43-летний Сергей Иванов работает в петербургской газете «Метро» директором по логистике. Он не первый раз покупает товары в американских онлайн-магазинах, но ни разу не сталкивался с такой проблемой. «У меня двоякое ощущение от этой ситуации. С одной стороны, смешно, с другой — нервирует. После того как переоформленная посылка дойдет до меня, я, возможно, обращусь в USPS, чтобы такие ситуации больше не повторялись», — добавил он.

USPS уже запросила у Shipito отчество пострадавшего покупателя: ему повезло — оно не совпадает с отчеством чиновника. Правда, Сергей Иванов, по собственным словам, уже переоформил заказ на мать.

Глава представительства Dostami.ru (бывшая Bay.ru) в России и СНГ, которая также занимается доставкой товаров из онлайн-магазинов США и других стран, Максим Андрюхин не сталкивался с отказом в доставке по политическим причинам. Он не собирается предупреждать клиентов, чьи имена могут совпадать с именами чиновников, попавших под санкции, о возможных трудностях.

"Dostami вне политики. Мы будем решать проблемы по мере их поступления", — добавил Андрюхин.

Представители USPS не ответили на запрос РБК.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook