Кейсы по рекламному размещению на Shopolog

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Совсем недавно мы обновили сайт и начали предоставлять рекламные форматы. Однако за это время у нас уже есть несколько успешных примеров по рекламному размещению, которыми хотим с вами поделиться.

1. Кейс-конференция «Как мы делаем большие интернет-магазины»

Статистика за первую неделю размещения

Баннер

  • Ротация: 100%
  • Показов: 23 609
  • Кликов: 206
  • CTR: 0.872
баннер.jpg

Анонс мероприятия

  • Размещение в разделе "Новости"
  • Охват публикации: 310 человек
  • Клики: 99
  • CTR: 31.935
публикация.png
Переходы на сайт конференции:
  • 43 человек на страницу программы
  • 56 человек на страницу регистрации
 статистика-по-анонсу1.jpg

2. Биржа статей Webartex

Баннер:

  • Ротация: 66%
  • Показов: 14586
  • Клики:117
  • CTR: 0.802

статистика по Барже статей.jpg

Методическая публикация с ссылкой и упоминанием Webartex

  • Охват: 1198
  • Клики: 205  
  • CTR: 17.111
  • 28 регистраций
  • также были пополнения аккаунтов от зарегистрированных пользователей

статистика по Барже статей-публикация.jpg


Подробнее о стоимости размещения  вы можете узнать на странице "О рекламе", там же вы можете ознакомиться с сводной статистикой сайта. Отправить заявку на размещение рекламы можно по адресу sales@shopolog.ru  


Компании и сервисы: WebArtex
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook