Кейсы по рекламному размещению на Shopolog

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Совсем недавно мы обновили сайт и начали предоставлять рекламные форматы. Однако за это время у нас уже есть несколько успешных примеров по рекламному размещению, которыми хотим с вами поделиться.

1. Кейс-конференция «Как мы делаем большие интернет-магазины»

Статистика за первую неделю размещения

Баннер

  • Ротация: 100%
  • Показов: 23 609
  • Кликов: 206
  • CTR: 0.872
баннер.jpg

Анонс мероприятия

  • Размещение в разделе "Новости"
  • Охват публикации: 310 человек
  • Клики: 99
  • CTR: 31.935
публикация.png
Переходы на сайт конференции:
  • 43 человек на страницу программы
  • 56 человек на страницу регистрации
 статистика-по-анонсу1.jpg

2. Биржа статей Webartex

Баннер:

  • Ротация: 66%
  • Показов: 14586
  • Клики:117
  • CTR: 0.802

статистика по Барже статей.jpg

Методическая публикация с ссылкой и упоминанием Webartex

  • Охват: 1198
  • Клики: 205  
  • CTR: 17.111
  • 28 регистраций
  • также были пополнения аккаунтов от зарегистрированных пользователей

статистика по Барже статей-публикация.jpg


Подробнее о стоимости размещения  вы можете узнать на странице "О рекламе", там же вы можете ознакомиться с сводной статистикой сайта. Отправить заявку на размещение рекламы можно по адресу sales@shopolog.ru  


Компании и сервисы: WebArtex
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook