Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group открыла 5 000 «Пятерочек»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, одна из ведущих российских продовольственных розничных компаний, объявила об открытии 5000-го магазина федеральной торговой сети «Пятерочка» в России.

В торжественной церемонии по случаю запуска юбилейного универсама приняли участие руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк, председатель Наблюдательного совета X5 Retail Group Дмитрий Дорофеев и генеральный директор сети «Пятерочка» Ольга Наумова.

Магазин торговой площадью около 1000 кв. м открылся в Южном административном округе Москвы на ул. Генерала Белова. Ассортимент универсама состоит из 5000 наименований товаров, где на категорию fresh приходится 35%.

Универсам полностью соответствует новой концепции сети «Пятерочка», к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. На сегодняшний день в регионах страны в новом формате работают уже более 2 000 магазинов сети, 175 из которых – в Москве.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что d условиях негативной экономической конъюнктуры и усиливающегося инфляционного давления развитие сети дисконтной торговли <Пятерочка> в России является <точкой роста> для всего холдинга. Так, именно данный сегмент в текущих макроэкономических условиях стал лидером по динамике lfl трафика среди всех форматов холдинга.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook