Киберпонедельник дубль два от компании eBay

Российский офис eBay вместе со всеми принял участие в Кибеопонедельнике, который прошел 25 января. Но в компании решили, что одного дня будет мало, и продлили Киберпонедельник на вторник.

В акции участвуют более 250 товаров от российских продавцов, большинство из которых – с бесплатной доставкой. Максимальная скидка составляет 76%.

Несколько интересных предложений по максимальным скидкам(изображения кликабельны, ссылка на карточку товара eBay):

Электрощипцы Rowenta CF 3350 Expertise-Glam Cur

Кофемашина капсульная Krups XN3020 Pixie

Кенгуру женское Roxy Gary Hoodiea Sea Glass

Черная дорожная сумка Quiksilver Delay Black

Casio G-SHOCK GW-3000M-4A / GW-3000M-4AER

Колонки Sven MS-1820 2.1 FM

 

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 августа / Комментарии

«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1».

далее →

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook