"Киберпонедельник 2015" показал скромный результат

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
"Киберпонедельник 2015" показал скромный результат

Продажи в "Киберпонедельник" в России проходят "скромнее", чем в ходе последней акции "Black Friday". Однако ритейлеры отмечают приличный рост продаж: по данным ГК "Связной", утром в понедельник продажи увеличились на 70 процентов, по сравнению с обычными днями.

"Обе акции схожи по своей сути: они заимствованы с Запада, где подобные промо пользуются большой популярностью и стали для потребителей уже устоявшейся регулярной возможностью спланировать выгодные покупки. В рамках акции "Black Friday", которая прошла в ноябре прошлого года, в интернет-магазине "Связного" общее количество заказов выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по году, а выручка увеличилась в 3,1 раза. Результат "Киберпонедельника" несколько скромнее, однако он полностью соответствует нашим ожиданиям. В данном случае важно учитывать сезонный фактор: январь традиционно является месяцем, в котором активность покупателей ниже, чем в "пиковом" декабре. Кроме того, стоит учитывать, что в ноябре 2014 на обычную активность наложился и ажиотажный спрос, поскольку многие клиенты ожидали подорожания товаров из-за девальвации рубля", — пояснила руководитель пресс-службы "Связного" Мария Заикина.

В число самых востребованных товаров в интерне-магазине в рамках обеих акций вошли смартфоны, планшеты и фототехника. В компании уточнили, что наибольшей популярностью среди А-брендов пользуются гаджеты Sony, среди В — смартфоны и планшеты Explay. Также возрос интерес к продукции Apple, несмотря на то, что она не участвует в акции.

Читать также: Что и по каким ценам предлагали ритйлеры своим покупателям в «Киберпонедельник 2015».

"У участников акции очень разумный дифференцированный подход к определению размера скидок. Понятно, что на разных рынках маржинальность отличается. Поэтому скидки на электронику всегда заведомо ниже, чем, например, на одежду или ювелирные изделия, — уточнила Мария Заикина. — Кроме того, изменилось и восприятие клиентами смысла подобных акций — это мы увидели на примере "Черной пятницы". Российский потребитель стал воспринимать подобные промо не как "тотальную распродажу", а как "сезонное предложение" и хороший способ спланировать покупку по более выгодной цене, чем в обычные дни".

В число участников "Киберпонедельника" вошли компании "Озон", "Эльдорадо", "М.Видео", "Юлмарт", "Enter". Полный список магазинов опубликован на официальном сайте акции. 

Компании и сервисы: Эльдорадо, Связной, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook