"Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 января

Смотрите в каталоге
Электроника

В течение суток, 27 января, российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.

Участие в акции подтвердило порядка 20 компаний, из которых 12 — члены АКИТ: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, «220 вольт», Lamoda.

"Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 января

К примеру, в этот день «Белый Ветер» на своем сайте предложит своим клиентам более 1200 товаров по специальным ценам, которые будут помечены значком акции. Скидки будут представлены на основные группы товаров (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и бытовая техника) — от 5 до 15% и на аксессуары — до 70%.

«Одна из целей АКИТ — поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, — комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. — В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж».

Полный список ритейлеров доступен на официальном сайте «Киберпонедельника-2014» — www.cmonday.ru. Это единственный общий ресурс акции, все иные, созданные в интернете, включая группы в социальных сетях, не имеют отношения к инициативе АКИТ.

Напомним, что первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в Рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот составил 352 миллиона рублей.

Более подробно смотрите в видео:

Ещё полезная информация от компании Wobot, которая проанализировала отзывы об «Киберпонедельнике-2013» в социальных сетях и подготовила полную аналитику этих событий.

Для тех интернет-магазинов, которые планируют принять участие в акции, советуем ознакомиться с материалом "Highload: как подготовить интернет-магазин к перегрузкам". Дабы избежать неприятной ситуации в аналогичном мероприятии "Blackfriday2013".

Компании и сервисы: Media Markt, re:Store, Эльдорадо, Wobot, 220 Вольт, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook