Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выход на российский рынок новой сети дешевой косметики. Мнение эксперта

Смотрите в каталоге
Красота

Как сообщают «Известия», итальянский ритейлер доступной косметики Kiko Milano собирается в ближайшее время выйти на российский рынок. Только в этом году планируется открыть минимум 30 фирменных магазинов. В каждом из этих магазинов планируется реализовывать более 1,4 тысячи наименований косметики – помада, лак для ногтей, тени, блеск и т.п. продукции, рассчитанной на возрастную группу 18-35 лет. Развитием своей сети Kiko Milano собирается заниматься без привлечения сторонних специалистов.

Брокеры по недвижимости утверждают, что представители компании интересуются помещениями площадью от 80 до 200 метров во всех топовых центрах столицы. 

Директор Knight Frank Евгения Хакбердиева заявляет, что сейчас на рынке России пока есть место для ещё одного недорого сегмента косметики, но всё же  Kiko придётся столкнуться с весьма серьёзными конкурентами Inglot и NYX. У американской NYX на данный момент 74 магазина на территории РФ, а у польской Inglot пока только 37.

Эксперты полностью уверены в том, что ритейлер Kiko Milano выбрал довольно удачное время для появления рынке, так как в период экономического кризиса, появляется покупательская особенность под название «эффект губной помады». Когда женщины пытающиеся сэкономить на всём чём угодно, обязательно покупают для себя помаду пусть и не самую дорогую, но таким образом она как бы балует себя и напоминает что ещё остаётся женщиной. 

Лилия Алеева, директор по маркетингу ICL Services отмечает, что выход бюджетного косметического бренда Kiko Milano в период повальной экономии на фоне экономической нестабильности - это верный стратегический ход. Если при выходе на рынок бренд задействует и элементы демпинга, то быстро охватит существенную долю рынка и заркепится надолго с данном сегменте.

Компании и сервисы: Kiko Milano, Inglot
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook