Kindle Fire от Amazon по скорости продаж может обгнать iPad 2?

Возможность предзаказа популярных товаров, которые еще не вышли в продажу, является мощнейшим маркетинговым инструментом интернет-магазинов. О выходе Amazon Kindle Fire было объявлено совсем недавно, начало отгрузок планируют на 15 ноября, однако на новый планшетник собрано более 250000 предзаказов,о чем сообщают неофициальные источники, близкие к компании Amazon, откуда информация разошлась по англоязычным блогам и тематическим сайтам.  Эта цифра превышает количество проданных за целый квартал  планшетов BlackBerry PlayBook, и если динамика предзаказов сохранится на уровне 50 000 в день, то к моменту начала реальных продаж, Kindle Fire сможет соперничать по популярности даже с Apple iPad 2, который разошёлся тиражом 2,5 млн. экземпляров в первый месяц продаж. Amazon позиционирует свой первый планшет как устройство с собственной библиотекой контента, состоящей из электронных журналов, книг, газет, музыки, фильмов и приложений. Т.е. сохранено позиционирование Kindle, когда само устройство продается по невысокой цене, но при этом обеспечивает сбыт контента. При этом отбор приложений для Kindle Fire будет достаточно строгим. Так, не разрешены приложения, позволяющие менять элементы интерфейса самого планшета, для платежей внутри приложений должна использоваться собственная платформа Amazon. В качестве хранилища данных Kindle Fire использует «внутренний« вариант карты памяти типа SD. Напомним, что разработан планшетник от Amazon на платформе Android, а рекомендованная розничная цена составляет всего 199$
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook