Kindle Fire от Amazon по скорости продаж может обгнать iPad 2?

Возможность предзаказа популярных товаров, которые еще не вышли в продажу, является мощнейшим маркетинговым инструментом интернет-магазинов. О выходе Amazon Kindle Fire было объявлено совсем недавно, начало отгрузок планируют на 15 ноября, однако на новый планшетник собрано более 250000 предзаказов,о чем сообщают неофициальные источники, близкие к компании Amazon, откуда информация разошлась по англоязычным блогам и тематическим сайтам.  Эта цифра превышает количество проданных за целый квартал  планшетов BlackBerry PlayBook, и если динамика предзаказов сохранится на уровне 50 000 в день, то к моменту начала реальных продаж, Kindle Fire сможет соперничать по популярности даже с Apple iPad 2, который разошёлся тиражом 2,5 млн. экземпляров в первый месяц продаж. Amazon позиционирует свой первый планшет как устройство с собственной библиотекой контента, состоящей из электронных журналов, книг, газет, музыки, фильмов и приложений. Т.е. сохранено позиционирование Kindle, когда само устройство продается по невысокой цене, но при этом обеспечивает сбыт контента. При этом отбор приложений для Kindle Fire будет достаточно строгим. Так, не разрешены приложения, позволяющие менять элементы интерфейса самого планшета, для платежей внутри приложений должна использоваться собственная платформа Amazon. В качестве хранилища данных Kindle Fire использует «внутренний« вариант карты памяти типа SD. Напомним, что разработан планшетник от Amazon на платформе Android, а рекомендованная розничная цена составляет всего 199$
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook