Кирилл Гродинский вернулся в оффлайн бизнес

Кирилл Гродинский вернулся в оффлайн бизнес

Кирилл Гродинский покинул Х5 Retail Group после закрытия интернет-магазина e5, которым руководил с момента его основания. Об этом интернет-изданию Retailer.RU сообщил сам топ-менеджер.

Напомним, Х5 Retail Group прекратил операционную деятельность интернет-магазина e5 с 1 января 2015 г., решив сосредоточиться на классическом ритейле.

"Во-первых, я очень горжусь тем, что мы — команда е5 — сделали. Я уверен, что в рамках решения задачи "создание онлайн-ритейлера на базе оффлайновой сети" — мы придумали и сделали много правильных вещей. Что-то мы сделали на рынке вообще первыми и это потом было подхвачено другими игроками, в чем-то — просто опередили время. Были конечно же и ошибки, но стратегического характера — опять же в рамках вышеупомянутой задачи — они не носили.

Во-вторых я очень благодарен Х5 за возможность реализовать этот кейс. Мне конечно же очень жаль, что проект е5 был приостановлен, но, несмотря на то, что лично я, естественно, отстаивал его дальнейшее развитие — причины, побудившие Х5 принять такое решение сейчас — вполне логичны и понятны.

После е5, работать в e-commerce мне было бы интересно только в очень ограниченном количестве компаний. У которых на сегодня с топ-менеджментом все и без меня хорошо. Поэтому я вернулся в оффлайн, в производство/дистрибуцию",— написал Кирилл Гродинский на странице в социальной сети Facebook. 

С начала января Кирилл Гродинский занимает пост генерального директора компании "Альтервест", специализирующейся на производстве и продаже мороженого (развивает сеть фирменных киосков в Москве и городах центральной России). Данную позицию топ-менеджер занимал до прихода в Х5.

Кирилл Гродинский окончил физико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного технического университета. С 2006 по 2008 гг. занимал пост генерального директора "О-Курьер" (основной канал доставки Ozon.ru в Москве и Санкт-Петербурге). В ноябре 2008 г. был назначен заместителем генерального директора, директором по операциям Ozon.ru. В феврале 2010 г. возглавил группу компаний "Альтервест", одного из лидеров российского рынка мороженого и замороженных продуктов. В 2011 г. назначен генеральным директором компании "АйТи Бизнес", развивавшей интернет-магазины www.bolero.ru и www.003.ru в составе Х5 Retail Group, в феврале 2012 г. возглавил проект е5.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook