Китай лидирует по количеству онлайн-покупок

Китай лидирует по количеству онлайн-покупок

Как показывает исследование, которое провел крупнейший китайский интернет-магазин Alibaba, в 2013 году китайцы оставят в интернет-магазинах около $263 млрд… Эта цифра превышает объём онлайн продаж любой другой страны, в том числе и США.

Этот прогноз обусловлен не только тем, что растет благосостояние китайцев, но и увеличением популярности интернет-покупок в стране. В настоящее время в Китае проживает около 240 млн человек, которых можно причислить к категории интернет-покупателей, каждый из их в среднем в 2012 году совершил онлайн-покупки на $1000. В США, каждый интернет-покупатель за прошлый год в среднем совершил онлайн-покупку на $1300, однако американцев намного меньше.

Важным фактом является то, что, в США и Европе количество интернет-населения уже превысило 50% барьер, а в Китае пока только 40% пользуются Интернетом. Пространство для роста все еще сохраняется. По прогнозам исследователей, к 2015 году китайцы будут тратить в интернете более $445 млрд..

Источник: towave.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook