Китай лидирует по количеству онлайн-покупок

Китай лидирует по количеству онлайн-покупок

Как показывает исследование, которое провел крупнейший китайский интернет-магазин Alibaba, в 2013 году китайцы оставят в интернет-магазинах около $263 млрд… Эта цифра превышает объём онлайн продаж любой другой страны, в том числе и США.

Этот прогноз обусловлен не только тем, что растет благосостояние китайцев, но и увеличением популярности интернет-покупок в стране. В настоящее время в Китае проживает около 240 млн человек, которых можно причислить к категории интернет-покупателей, каждый из их в среднем в 2012 году совершил онлайн-покупки на $1000. В США, каждый интернет-покупатель за прошлый год в среднем совершил онлайн-покупку на $1300, однако американцев намного меньше.

Важным фактом является то, что, в США и Европе количество интернет-населения уже превысило 50% барьер, а в Китае пока только 40% пользуются Интернетом. Пространство для роста все еще сохраняется. По прогнозам исследователей, к 2015 году китайцы будут тратить в интернете более $445 млрд..

Источник: towave.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года.

далее →

Яндекс.Директ запускает автоматическое удаление некоторых кампаний

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.

далее →

JD.com купил китайского интернет-ритейлера у Walmart

Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart Stores объявил об альянсе с китайским онлайн-продавцом JD.com

далее →

Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла в два раза с 2014 года в основном за счет пользователей из Японии, Германии, Франции и Индонезии, пишет Tech Crunch. Сейчас в приложении более 500 миллионов аккаунтов, причем 20% из них появились после сентября 2015.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook