Китай лидирует по количеству онлайн-покупок

Китай лидирует по количеству онлайн-покупок

Как показывает исследование, которое провел крупнейший китайский интернет-магазин Alibaba, в 2013 году китайцы оставят в интернет-магазинах около $263 млрд… Эта цифра превышает объём онлайн продаж любой другой страны, в том числе и США.

Этот прогноз обусловлен не только тем, что растет благосостояние китайцев, но и увеличением популярности интернет-покупок в стране. В настоящее время в Китае проживает около 240 млн человек, которых можно причислить к категории интернет-покупателей, каждый из их в среднем в 2012 году совершил онлайн-покупки на $1000. В США, каждый интернет-покупатель за прошлый год в среднем совершил онлайн-покупку на $1300, однако американцев намного меньше.

Важным фактом является то, что, в США и Европе количество интернет-населения уже превысило 50% барьер, а в Китае пока только 40% пользуются Интернетом. Пространство для роста все еще сохраняется. По прогнозам исследователей, к 2015 году китайцы будут тратить в интернете более $445 млрд..

Источник: towave.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Товары для дома и ремонта - на первом месте у российских интернет-покупателей

В апреле товары для дома, дачи и ремонта впервые обошли по выручке Яндекс Маркета группу товаров потребительской электроники. Мнения экспертов

далее →

ТЕХНОСИЛА проводит собственный «Киберпонедельник»

ТЕХНОСИЛА запускает акцию «Киберпонедельник», которая пройдет с 27 по 30 мая 2016 года на сайте tehnosila.ru, и предоставляет возможность всем покупателям подготовиться к летнему сезону. В акции будут принимать участие более 8 000 товаров категорий бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома, а также предложения для спорта и активного отдыха со скидкой до 50%.

далее →

Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлек 1,81 миллиарда долларов инвестиций в раунде F. Об этом сообщаетTech Crunch со ссылкой на документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). 

далее →

Facebook закрывает рекламную биржу Fasebook Exchange

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя.

далее →

Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях

В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook