Китай лидирует по количеству онлайн-покупок

Китай лидирует по количеству онлайн-покупок

Как показывает исследование, которое провел крупнейший китайский интернет-магазин Alibaba, в 2013 году китайцы оставят в интернет-магазинах около $263 млрд… Эта цифра превышает объём онлайн продаж любой другой страны, в том числе и США.

Этот прогноз обусловлен не только тем, что растет благосостояние китайцев, но и увеличением популярности интернет-покупок в стране. В настоящее время в Китае проживает около 240 млн человек, которых можно причислить к категории интернет-покупателей, каждый из их в среднем в 2012 году совершил онлайн-покупки на $1000. В США, каждый интернет-покупатель за прошлый год в среднем совершил онлайн-покупку на $1300, однако американцев намного меньше.

Важным фактом является то, что, в США и Европе количество интернет-населения уже превысило 50% барьер, а в Китае пока только 40% пользуются Интернетом. Пространство для роста все еще сохраняется. По прогнозам исследователей, к 2015 году китайцы будут тратить в интернете более $445 млрд..

Источник: towave.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook