Китай помог «Почте России» увеличить прибыль в 3 раза

Китай помог «Почте России» увеличить прибыль в 3 раза

Чистая прибыль «Почты России» за девять месяцев 2015 года составила 2,7 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании. Это в 3,2 раза больше, чем за тот же период 2014 года (837 млн рублей).

Выручка по итогам трех кварталов превысила 110 млрд рублей (плюс 10% к трем кварталам годом ранее). Как отметили в «Почте России», улучшение финансовых показателей связано, в том числе, с увеличением объемов входящих международных почтовых отправлений. За девять месяцев почта обработала их в полтора раза больше, чем годом ранее.

«По итогам 2014 года мы доказали, что Почта России может быть эффективным и прибыльным предприятием. Наша цель в 2015 году не только зафиксировать этот результат, но и постараться его улучшить, несмотря на текущую экономическую ситуацию», – сказал гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Около 80% всей международной корреспонденции приходится на пересылку дешевых китайских товаров, за год этот рынок вырос в 1,5 раза, говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Поэтому увеличился объем работы у «Почты России», на которую приходится не менее 90% международных отправлений, резюмирует он. Иванов отмечает, что предприятие лишилось бы этой доли, не начни оно реформу. Он напоминает, как несколько лет назад доставка из-за границы занимала несколько месяцев и в аэропортах скопилось до 1,5 млн неотправленных посылок. Сейчас же посылка из Китая идет около 10 дней, а потери сравнимы с европейскими показателями.

Одновременно с ростом международной корреспонденции падает число внутрироссийских отправлений, поэтому в целом размер рынка доставки посылок не изменился, говорит Иванов. Но доля «Почты России» на нем, по его словам, выросла с 4% в 2013 г. до 20% в 2015 г. за счет новых продуктов, быстрой и дешевой доставки. Доля почты растет за счет падения доли рынка собственных служб доставки непрофильных компаний – например, интернет-магазинов.

В 2014 году прибыль «Почты России» по итогам года составила 1,2 млрд рублей, это в 50 раз выше, чем в 2013 году. Структура насчитывает 42 тысячи почтовых отделений и 350 тысяч сотрудников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

далее →

22 августа / Комментарии

DPD запустила мобильную версию сервиса Predict

75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс.Доставка снижает тарифы

Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.

далее →

10 августа / Комментарии

SPSR Express и LeEco объявили о стратегическом партнёрстве

9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

далее →

9 августа / Комментарии

В московском метро появились пункты приема-выдачи корреспонденции и грузов

Пассажиры московского метро получили возможность отправлять малогабаритные грузы и корреспонденцию в 32 российских города. Об этом сообщил начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Пегов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook