Китай помог «Почте России» увеличить прибыль в 3 раза

Китай помог «Почте России» увеличить прибыль в 3 раза

Чистая прибыль «Почты России» за девять месяцев 2015 года составила 2,7 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании. Это в 3,2 раза больше, чем за тот же период 2014 года (837 млн рублей).

Выручка по итогам трех кварталов превысила 110 млрд рублей (плюс 10% к трем кварталам годом ранее). Как отметили в «Почте России», улучшение финансовых показателей связано, в том числе, с увеличением объемов входящих международных почтовых отправлений. За девять месяцев почта обработала их в полтора раза больше, чем годом ранее.

«По итогам 2014 года мы доказали, что Почта России может быть эффективным и прибыльным предприятием. Наша цель в 2015 году не только зафиксировать этот результат, но и постараться его улучшить, несмотря на текущую экономическую ситуацию», – сказал гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Около 80% всей международной корреспонденции приходится на пересылку дешевых китайских товаров, за год этот рынок вырос в 1,5 раза, говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Поэтому увеличился объем работы у «Почты России», на которую приходится не менее 90% международных отправлений, резюмирует он. Иванов отмечает, что предприятие лишилось бы этой доли, не начни оно реформу. Он напоминает, как несколько лет назад доставка из-за границы занимала несколько месяцев и в аэропортах скопилось до 1,5 млн неотправленных посылок. Сейчас же посылка из Китая идет около 10 дней, а потери сравнимы с европейскими показателями.

Одновременно с ростом международной корреспонденции падает число внутрироссийских отправлений, поэтому в целом размер рынка доставки посылок не изменился, говорит Иванов. Но доля «Почты России» на нем, по его словам, выросла с 4% в 2013 г. до 20% в 2015 г. за счет новых продуктов, быстрой и дешевой доставки. Доля почты растет за счет падения доли рынка собственных служб доставки непрофильных компаний – например, интернет-магазинов.

В 2014 году прибыль «Почты России» по итогам года составила 1,2 млрд рублей, это в 50 раз выше, чем в 2013 году. Структура насчитывает 42 тысячи почтовых отделений и 350 тысяч сотрудников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook