Китай в 2013 году может выйти на первое место по объемам мировых интернет-продаж

Китай в 2013 году может выйти на первое место по объемам мировых интернет-продаж

По информации Reuters, к концу 2013 года Китай имеет реальные шансы стать лидером по объемам мировых интернет-продаж, обогнав США.

Предпосылки к этому создаются уже давно: в прошлом году на онлайн-продажи в США пришлось $228,7 млрд, в то время как для Китая этот показатель составил $212,4. Однако, при этом прирост американского e-commerce за период с 2009 по 2012 годы — всего-навсего 13%, тогда как китайского — 71%. В марте 2013 года интернет-магазин Alibaba провёл исследование, по данным которого китайцы оставят в интернет-магазинах около $263 млрд. Эта цифра превышает объём онлайн продаж любой другой страны, в том числе и США.

К 2015 году рынок онлайн-покупок в Поднебесной вероятно продолжит свой стремительный рост и составит  $539,07 млрд. Этому способствует увеличение количества интернет-магазинов и числа пользователей Сети: к ней подключена половина из 1,3 млрд жителей страны.

Так же эксперты интернет-ритейлера Alibaba прогнозируют (не называя, впрочем, конкретных сроков), что в конечном итоге на интернет придется половина розничной торговли в Китае.  В настоящее время этот показатель составляет 6%. Для сравнения, в России доля покупок в Сети не превышает 2%, а сама страна находится лишь на 26 месте по объему e-commerce. 

Источник: ru.reuters.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook