Китай в 2013 году может выйти на первое место по объемам мировых интернет-продаж

Китай в 2013 году может выйти на первое место по объемам мировых интернет-продаж

По информации Reuters, к концу 2013 года Китай имеет реальные шансы стать лидером по объемам мировых интернет-продаж, обогнав США.

Предпосылки к этому создаются уже давно: в прошлом году на онлайн-продажи в США пришлось $228,7 млрд, в то время как для Китая этот показатель составил $212,4. Однако, при этом прирост американского e-commerce за период с 2009 по 2012 годы — всего-навсего 13%, тогда как китайского — 71%. В марте 2013 года интернет-магазин Alibaba провёл исследование, по данным которого китайцы оставят в интернет-магазинах около $263 млрд. Эта цифра превышает объём онлайн продаж любой другой страны, в том числе и США.

К 2015 году рынок онлайн-покупок в Поднебесной вероятно продолжит свой стремительный рост и составит  $539,07 млрд. Этому способствует увеличение количества интернет-магазинов и числа пользователей Сети: к ней подключена половина из 1,3 млрд жителей страны.

Так же эксперты интернет-ритейлера Alibaba прогнозируют (не называя, впрочем, конкретных сроков), что в конечном итоге на интернет придется половина розничной торговли в Китае.  В настоящее время этот показатель составляет 6%. Для сравнения, в России доля покупок в Сети не превышает 2%, а сама страна находится лишь на 26 месте по объему e-commerce. 

Источник: ru.reuters.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook