Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

Сервис микроблогов Twitter запустил опцию «Купить» в твитах для всех пользователей в США. Об этом сообщает издание Web Pro News.

Англоязычные пользователи сервиса заметили нововведение в посте американской сети кинотеатров AMC Theatres:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

Было замечено, что кнопка не отображается при встраивании этого твита на сайт:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

После нажатия на кнопку «Купить» в твите, появляется окно с подробностями предлагаемого товара:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

После нажатия на кнопку «Купить» в этом окне, появляется форма для оформления покупки и доставки:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

На данный момент опция «Купить» всё ещё доступна только ограниченному количеству компаний в США.

Что касается пользователей, кнопку видят все, но покупать могут только жители США.

Напомним, что Twitter начал показывать отдельным пользователям в твитах кнопку «Buy Now» («Купить сейчас») в июне текущего года. Она размещалась в «Продвигающих твитах» от интернет-магазина Fancy в мобильной версии сервиса. На тот момент кнопка была нерабочей.

О том, что Twitter совместно с платёжным стартапом Stripe готовится к запуску покупок непосредственно из твитов, стало известно в конце августа 2014 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

далее →

Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

«Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду

далее →

Почему Google AdWords обрезает заголовки объявлений

Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.

далее →

Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

далее →

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook