Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

Когда еду доставляет звезда Интернета

Когда еду доставляет звезда Интернета

В минувшие выходные, 12 и 13 сентября, компания Delivery Club, входящая в состав международной Foodpanda, провела акцию совместно с известным блогером и ведущим популярного шоу «This is Хорошо» на YouTube Стасом Давыдовым.

На эти два дня Стас стал курьером по доставке еды, передвигаясь по Москве на брендированном ярко салатовом mercedes Delivery Club. О совместном проекте с компанией Delivery Club Стас Давыдов сообщил на своем официальном канале на YouTube 8 и 11 сентября, а компания — в своих профилях в социальных сетях. Возможность принять заказ из рук популярного ведущего была у всех московских клиентов компании, сделавших предзаказ в период с 8 по 12 сентября и оплативших его онлайн.

О своих передвижениях Стас информировал фолловеров в профилях ВКонтакте, Twitter, Instagram, а также вел онлайн-трансляции, где подписчики могли следить за маршрутом блогера и даже заранее предугадать, к кому направляется их кумир. Итоговый видеорепортаж о двух днях курьерства Стаса выйдет 18 сентября на его втором канале — Интернет-бомбит.

Рабочий день Стаса длился положенные курьеру 8 часов, за два дня он успел проехать 300 км, доставить 20 заказов и тонну положительных эмоций тем счастливчикам, которым повезло встретиться со своим кумиром лично. Тем, к кому блоггер не доехал, Delivery Club передаст сюрприз от Стаса — сувенирную продукцию с личной подписью блогера и магнит c его фото.

Необычную форму продвижения бренда уже оценили сообщества Youtube Russia и известные блогеры You Tube, отметив ее оригинальность.

Алексей Теплов, директор по маркетингу Delivery Club, отмечает:

«Сотрудничество с известными блоггерами позволяет нам найти новую точку контакта с нашей целевой аудиторией: молодыми активными людьми, следящими за мировыми трендами в интернет пространстве. Успешный совместный проект возможен только при наличии обоюдного интереса, как это и получилось в случае с Стасом Давыдовым. Акция получила отличный охват, большое количество фолловеров Стаса узнали о нашем сервисе, а многим мы еще раз напомнили о себе.

Такого рода коллаборации — это новое направление в развитии бренда, в дальнейшем мы также планируем продолжать взаимодействовать с celebrities, чтобы процесс доставки еды стал не только приятным, но интересным событием для наших клиентов».

Автор: Александр

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

16 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook