Когда лучше всего приходить на Почту (+видео)

На просторах Интернета мы нашли прекрасный ролик о замечательных и, судя по всему, веселых людях, работающих на Почте России.

В оптимизме сотрудникам отделения 416 511 отказать просто невозможно, согласитесь.

Почта, пусть и постепенно — меняется.

На официальной странице Почты в фейсбуке опубликована инфографика, иллюстрирующую загрузку Отделений Почтовой Связи в зависимости от календаря и времени суток. Для покупателей Интернет-магазинов, которые получают свои заказы именно почтой — эта информация важна и ее публикация на сайте Интернет-Магазина (или информирование средствами емэйл-рассылки) поможет вашим клиентам.

Когда лучше всего приходить на Почту

У трафика почтовых отделений своя специфика. Например, есть ежемесячные и сезонные виды услуг. С 1 по 20 число каждого месяца на почте пенсионеры получают пенсии, а с 1 по 10 число каждого месяца у нас оплачивают услуги ЖКХ и другие обязательные платежи. В 20-х числах марта, июня, сентября и декабря к нам приходят юридические лица и сдают отчеты. Эти письма, в основном, заказные, с описью и уведомлением, поэтому оформляются дольше. Таким образом, при совпадении нескольких периодов, очереди могут быть длиннее, а один клиент может обслуживаться дольше обычного, если оплачивает платежи и отправляет корреспонденцию одновременно.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook