Кого рейтинг Ruward выбрал лучшей SEO-компанией России?

В основу результатов исследования легли данные о позициях 100 российских агентств поисковой рекламы в 10 популярных рейтингах сегмента поискового продвижения.

Единый рейтинг сегмента поискового продвижения возглавила компания Ingate Digital Agency. Второе и третье место соответственно у Кокос.com и Demis Group.

Единый рейтинг сегмента поискового продвижения возглавила компания Ingate Digital Agency. Второе и третье место соответственно у Кокос.com и Demis Group.

Смена лидера в сотне сильнейших компаний отрасли произошла впервые в истории Ruward. По данным проекта, перемещение Ingate Digital Agency на первое место рейтинга связано с укреплением позиций компании почти во всех популярных локальных чартах сегмента.

Станислав Биров, коммерческий директор Ingate Digital Agency:

«Прошлый год был непростым как для нас, так и для наших клиентов. Но мы приняли эту ситуацию как вызов, и в очередной раз наша команда показала себя профессионалами, способными отвечать на запросы времени и предлагать рынку актуальные и эффективные решения. И на этом фоне результаты, достигнутые в рейтинге SEO-компаний Ruward, еще более значимы для нас. Если вашему бизнесу нужна помощь экспертов в сфере интернет-маркетинга, добро пожаловать в Ingate Digital Agency. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы».

Основу «Индекса Ruward» составляют данные, агрегированные по другим нишевым топам. Расчет баллов производится с учетом двух основных параметров: позиции компаний в рейтингах сегмента поисковой рекламы и их (рейтингов) «звездности». Второй параметр имеет значение от 1 до 10 и присваивается представителями Ruward совместно с экспертами Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.

Проект Ruward был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2000 компаний – игроков агентского digital-рынка.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook