Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa представила кольцо с функцией бесконтактных платежей. Мнение эксперта

VISA представила инновационную разработку, которая будет использоваться во время Олимпийских игр 2016 г. в Рио-де-Жанейро – первое носимое устройство в виде кольца с возможностью осуществления платежей и привязкой к счету владельца карты Visa. Кольцо для бесконтактных платежей, созданное компанией Visa, будет предоставлено всем спортсменам из команды Visa (группа в составе 45 подающих большие надежды олимпийских спортсменов со всего мира) для использования в Рио-де-Жанейро. Новое устройство поддерживает технологию NFC и позволяет оплачивать покупки, просто поднеся кольцо к терминалу, принимающему бесконтактные платежи.

Кольцо имеет запатентованное конструктивное исполнение (NFC Ring®): оно оснащено встроенным защитным микрочипом производства компании Gemalto и NFC-антенной, которая позволяет осуществлять бесконтактные платежи.  В отличие от других носимых устройств с платежными функциями данное кольцо не требует использования элементов питания или дополнительной зарядки. Оно также является водонепроницаемым с возможностью использования на глубине до 50 м; это означает, что спортсменка из команды Visa и Олимпийская чемпионка Мисси Франклин (Missy Franklin) может отправиться за покупками сразу после выхода из бассейна и расплатиться, просто поднеся кольцо к платежному терминалу.

Кроме того, компания Visa представила также усовершенствованный опытный образец кольца с платежной функцией, использующее технологию токенизации на основе сервиса  Visa Token Service1. Таким образом, это кольцо стало первым устройством с платежной функцией, которая реализуется с помощью токенов. Новая технология, реализуемая компанией Visa, заменяет конфиденциальную платежную информацию (например, 16-значный номер карты) уникальным набором цифр – токеном, который может использоваться для обработки платежей без использования реквизитов реальной карты.

«Первое кольцо с функцией осуществления платежей, созданное компанией Visa, позволяет спортсменам пользоваться всеми преимуществами бесконтактных технологий для удобного и простого совершения покупок, — отметил Джим МакКарти (Jim McCarthy), исполнительный вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам компании Visa Inc.  «Это кольцо является одним из примеров самых актуальных инновационных разработок, которые Visa постоянно создает, чтобы обеспечить прием электронных платежей повсеместно, как на объектах проведения Олимпийских игр, так и во всем мире».

«Для меня, как участницы Олимпийских игр, кольца имеют особое значение, — отметила Мисси Франклин, четырехкратная олимпийская чемпионка и спортсменка из команды Visa. — Кольцо, созданное компанией Visa, ­- это отличная инновация, которую, я уверена, оценят все спортсмены в Рио, поскольку такое кольцо позволяет отправиться за покупками сразу после соревнований без необходимости иметь при себе кошелек или карту».

Мнение эксперта

Святослав Волков, технический директор SLT Group

В последнее время технология MFC активно внедряются в систему безналичных платежей. В частности, с начала 2015 года технологию PayPass использует Петербургский метрополитен.

Но пока доверия к этой технологии у потребителя меньше, чем желания ее использовать. Доля платежей в метро с помощью PayPass мизерная, а горизонт окупаемости пока не виден. 

Во многом так сложилось потому, что доля банковских карт с технологией Paypas не велика, но тем не менее активно набирает обороты.

Безусловно, развитие формфакторов систем оплаты это хорошо, но в перспективе 5-7 лет, использование различных аксессуаров для бесконтактной оплаты, станет уделом лишь для искушенных ценителей технологий. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook