Количество доставок с AliExpress 11.11 через SPSR Express возросло в 30 раз

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Количество доставок с AliExpress 11.11 через SPSR Express возросло в 30 раз

Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев, анализируя количество отправлений по итогам распродажи в День холостяков, отметил: «Мы ожидали увеличения количества отправлений только в 10 раз (по сравнению с трафиком в обычные дни), однако их оказалось значительно больше. Количество отправлений AliExpress, переданных в SPSR Express в период распродажи 11.11, возросло в 30 раз! Предварительно проведенные технические и тестовые работы позволяют нам на качественном уровне обеспечивать сервис и соблюдать сроки даже в рамках увеличившегося трафика. Так, начиная с 16.11, мы уже осуществляем доставку заказов, сделанных 11.11 из Китая».

По мнению эксперта, такой положительной динамике способствовало, в том числе, открытие первого в мире офлайн-шоу-рума AliExpress в ЦВЗ SPSR Express. Шоу-рум работал в период с 31 октября по 11 ноября – за это время его посетило десятки тысяч человек из Москвы, Подмосковья и других регионов РФ.

Посетители могли ознакомиться с товарами продавцов с AliExpress и «вживую» оценить их: примерить одежду, проверить работу и технические возможности представленных гаджетов, а также посмотреть на популярные модели ювелирных украшений. В общей сложности было представлено более 150 наименований товаров-бестселлеров.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ рассказал, что «SPSR Express – основной логистический партнер для многих продавцов из АлиЭкспресс Молл. Во время распродажи 11.11 мы увидели резкое повышение спроса именно на качественные, брендовые товары из Китая, которые предоставляют продавцы этого раздела».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook