Количество доставок с AliExpress 11.11 через SPSR Express возросло в 30 раз

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Количество доставок с AliExpress 11.11 через SPSR Express возросло в 30 раз

Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев, анализируя количество отправлений по итогам распродажи в День холостяков, отметил: «Мы ожидали увеличения количества отправлений только в 10 раз (по сравнению с трафиком в обычные дни), однако их оказалось значительно больше. Количество отправлений AliExpress, переданных в SPSR Express в период распродажи 11.11, возросло в 30 раз! Предварительно проведенные технические и тестовые работы позволяют нам на качественном уровне обеспечивать сервис и соблюдать сроки даже в рамках увеличившегося трафика. Так, начиная с 16.11, мы уже осуществляем доставку заказов, сделанных 11.11 из Китая».

По мнению эксперта, такой положительной динамике способствовало, в том числе, открытие первого в мире офлайн-шоу-рума AliExpress в ЦВЗ SPSR Express. Шоу-рум работал в период с 31 октября по 11 ноября – за это время его посетило десятки тысяч человек из Москвы, Подмосковья и других регионов РФ.

Посетители могли ознакомиться с товарами продавцов с AliExpress и «вживую» оценить их: примерить одежду, проверить работу и технические возможности представленных гаджетов, а также посмотреть на популярные модели ювелирных украшений. В общей сложности было представлено более 150 наименований товаров-бестселлеров.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ рассказал, что «SPSR Express – основной логистический партнер для многих продавцов из АлиЭкспресс Молл. Во время распродажи 11.11 мы увидели резкое повышение спроса именно на качественные, брендовые товары из Китая, которые предоставляют продавцы этого раздела».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook