Коллапс в Шереметьево и пожар в Домодедово

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Одновременно в Москве произошло 2 события, которые отразились определенным образом на процессе доставки отправлений, сообщают представители компании СДЭК. Речь идет опожаре в грузовом отделе аэропорта Домодедово и смене грузового оператора в аэропорту Шереметьево.

Домодедово

В багажном отделении аэропорта "Домодедово" произошло возгорание, которое вызвало сильное задымление в здании аэропорта. Порядка 3 тысяч человек были эвакуированы.

"Задымление в здании терминала произошло из-за пожара на складском помещении строительного подрядчика "Штрабак". Площадь возгорания составила всего 15 квадратных метров. Однако из-за попадания дыма в систему вентиляции и произошло задымление здания терминала. За помощью в медслужбу аэропорта обращений не зафиксировано. Пассажиры уже зашли в здание терминала, началась регистрация на рейсы. Информацию по регистрации для пассажиров озвучивают по громкой связи", — сообщил официальный представитель аэропорта "Домодедово" Александр Власов.

Шереметьево

Смена грузового оператора 29 августа 2015 года в Шереметьево привела к беспорядку на терминале. Проблемы в аэропорту возникли после смены основного оператора обработки грузов. 25 августа на официальном сайте ООО "Шереметьево Карго" появилось сообщение о прекращении с 29 августа работы по обслуживанию грузов на внутренних и международных рейсах компании "Аэрофлот". Грузовое сопровождение рейсов этой авиакомпании передано ООО "Москва-Карго".

"Весь объем почтовых и курьерских отправлений был переведен из грузового терминала "Шереметьево Карго" в терминал "Москва-Карго". Проблемы возникли у десятков авиаагентов и курьерских компаний, — отметила Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии — Все они называют ситуацию коллапсом. В аэропорту зависли сотни тонн грузов, в том числе, живые животные, промышленное оборудование и даже "груз 200". Агенты по организации грузоперевозок опасаются, что из-за условий хранения эти грузы будут испорчены или уничтожены, что грозит им многомиллиардными штрафами. Компании уже получают жалобы от возмущенных клиентов".

Виновником сложившейся ситуации участники рынка грузоперевозок называют компанию "Москва-Карго", которая оказалась не готова к таким объемам работ. Хотя тендер на обслуживание грузов в Шереметьеве и "Аэрофлоте" она выиграла в январе 2015 года.

Представитель компании СДЭК Елена Климова сообщила, что по ряду отправлений смещаются сроки доставки, статус ряда посылок, которые были переданы в этого период, уточняется. Представители компании СДЭК допущены в терминал и принимают участие в поиске отправлений, сроки поиска точно не называются. Все грузы, которые нам поступают сейчас, будут направлены альтернативными маршрутами для соблюдения сроков доставки.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Лайфхак: как снизить процент повреждений при доставке в 2 раза

Голландская дизайн-студия VanMoof долго думала над тем, каким образом снизить процент поврежденных при доставке велосипедов, в итоге поступив довольно неожиданным образом.

далее →

21 сентября / Комментарии

ПЭК» арендовала 16 000 кв.м в ТПЗ «Алтуфьево

Один из  крупнейших российских грузоперевозчиков, компания «ПЭК», арендовал 16 000 кв.м складских площадей класса А в ТПЗ «Алтуфьево». Арендодателем выступило ООО «Европарк-2005». Данный склад обеспечивает высокую оборачиваемость грузов и для логистического оператора является вторым по площади в Москве.

далее →

16 сентября / Комментарии

FM Logistic откроет новый склад во Владивостоке

Операции начнутся уже в ноябре 2016 года

далее →

16 сентября / Комментарии

Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

далее →

14 сентября / Комментарии

Передайте ненужные вещи через постамат

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook