Компания «220 вольт» стала генеральным спонсором футбольного клуба «Зенит»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Алексей Федоров, генеральный директор компании «220 вольт» официально сообщил о том, что в сезоне 2016-2017 компания становится генеральным спонсором футбольного клуба «Зенит». С 2005 года главным спонсором клуба является компания «Газпром».

«Газпром» как и раньше продолжит спонсировать, но уже на более низком уровне, как обычный спонсор. Информацию подтвердило издание "Чемпионат".

Никогда бы не подумал, что стать Генеральным спонсором Зенита на 2 года так дорого. Спасибо всем, кто поддержал нас в этом сумасшедшем жесте, прокомментировал Алексей Федоров на своей странице Facebook.

Кредит на спонсорство в размере нескольких сотен миллионов долларов компания получила в Газпромбанке на 10 лет под 3,5% годовых.

Единственным условием компании при подписании договора о спонсорстве оказался безоговорочный, заочный приём всех футболистов «Зенит» в сборную России.

«Зенит» отказался набивать всем футболистам татуировки с логотипом компании, но, соразмерно снизил цену на спонсорство. Напомним, что компания «220 вольт» занесена в книгу рекордов Гиннеса за «Самое большое количество людей, одновременно наносящих временные татуировки-логотипы».

Компании и сервисы: 220 Вольт, Газпромбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook