Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания "220 Вольт" запускает социальный образовательный проект "Технология 220"

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Компания "220 Вольт" запускает социальный образовательный проект "Технология 220", направленный на популяризацию рабочих и инженерных специальностей среди учеников средних школ. Проект поддержали Комитет по образованию и Комитет по труду и занятости населения, а также Центр занятости населения и Администрация Невского района г. Санкт-Петербурга. В дальнейшем компания надеется заручиться поддержкой и на федеральном уровне.

За последние годы проблема дефицита рабочих и инженерных кадров вышла на принципиально новый уровень. Уже на данный момент более трети самых востребованных профессий на рынке труда - рабочие специальности, которые готовятся в системе среднего специального образования, также неизменно востребованы инженеры. Однако наибольшей популярностью у выпускников традиционно пользуется высшее образование, причём особенно настойчиво вчерашние школьники идут на экономические и гуманитарные специальности, которые уже сейчас представлены на рынке в переизбытке. В итоге более 50% выпускников ВУЗов не могут устроиться на работу по специальности, тогда как квалифицированных рабочих и инженерных кадров катастрофически не хватает.

По словам управляющего партнёра "220 Вольт" Алексея Федорова причиной критического дисбаланса на рынке труда стало полное исчезновение профориентации из средних школ.

"Сходите в школу, в которой учится ваш ребёнок, и посмотрите, есть ли там класс труда", - размышляет Алексей Фёдоров. "Я дам вам ответ заранее - его нет, а если и есть, в нем нет ничего, кроме десятка древних ручных инструментов. Как такой "труд" может заинтересовать школьника, совершенно непонятно, это просто невозможно. Школьникам необходимо дать возможность не только конструировать что-то своими руками, их нужно научить инженерному мышлению. Им нужны настоящие мастерские с хорошим оборудованием и, конечно, толковые учителя. Только в этом случае они смогут осознать и развить свои способности, а затем продолжить образование в этом направлении", - поясняет Алексей Фёдоров.

По словам топ-менеджера, только совместными усилиями бизнеса и государства можно улучшить систему образования и решить проблему на рынке труда. Именно поэтому компания запустила социальный образовательный проект "Технология 220", направленный на популяризацию рабочих и инженерных специальностей среди школьников. Первым этапом проекта стала реконструкция и оборудование класса Труда в школе #574 в Санкт-Петербурге, в дальнейшем компания планирует по мере возможностей отремонтировать и оснастить мастерские и в других школах, в том числе и в других регионах. Кроме того, специалисты компании будут проводить мастер-классы и внеклассные занятия для учеников других школ, в которых пока нет собственных мастерских. И наконец, специалисты компании готовы проводить выездные мастер-классы и ознакомительные занятия в других учебных заведениях по запросу родительских комитетов или руководства школ.

"Мы призываем всех наших бизнес-партнёров и коллег последовать нашему примеру и помочь школьникам снова с удовольствием посещать занятия по труду,"- продолжает управляющий партнёр "220 Вольт". "Можете помочь сделать ремонт в классе - помогайте, можете подарить инструмент - дарите, есть возможность проводить мастер-классы - проводите. Давайте действовать! Только так мы сможем избежать кризиса в будущем, в противном случае нам просто некого будет брать на работу".

Проект "Технология 220" уже поддержали Комитет по труду и занятости населения, Центр занятости населения, Комитет по образованию, а также Администрация Невского района г. Санкт-Петербурга. В дальнейшем ритейлер "220 Вольт" надеется и на поддержку на федеральном уровне.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook