Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество»

Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество» в номинации «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты».

Победители конкурса «Московское качество» определялись в ходе онлайн-голосования на сайте Московской Торгово-Промышленной палаты, которая совместно с изданием «Вечерняя Москва» и Московской городской Думой, выступили организаторами мероприятия. По итогам голосования производители самых качественных продуктов получили право использовать знак «Московское качество» на упаковках и в любых рекламных кампаниях.

«АШАН благодарит организаторов и участников конкурса «Московское качество» за высокую оценку её деятельности на российском рынке. Отдельно хотелось бы отметить то признание, которое АШАН получает на протяжении последних нескольких месяцев. Так, в октябре торговая сеть была признана лучшей розничной компанией 2015 года на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, а в сентябре АШАН занял первую позицию в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России по версии Forbes», –прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Россия.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook