Компания «Да!маркетинг» привезла в Россию уникальную eCRM-технологию LifecycleMAGIQ

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Компания «Да!маркетинг» привезла в Россию уникальную eCRM-технологию LifecycleMAGIQ

Первое в России eCRM-агентство «Да! маркетинг»(входит в ADV/web-engineering) и британская компания MAGIQ подписали соглашение, согласно которому «Да! маркетинг» стало эксклюзивным дистрибьютором eCRM-технологии LifecycleMAGIQ на территории России и СНГ.

LifecycleMAGIQ– это революционная облачная технология, позволяющая компаниям в реальном времени управлять жизненным циклом своих клиентов и персонализировать коммуникации с ними в онлайне. Технология упакована в доступный облачный сервис, подключение к которому занимает всего 15 минут. Достаточно установить специальный код на сайт компании, и сервис LifecycleMAGIQ будет в реальном времени анализировать  действия пользователей, автоматически выстраивать модели общения с ними и посредством различных инструментов предлагать каждому наиболее потенциально востребованное в данный момент коммерческое предложение.

Среди обширных возможностей сервиса LifecycleMAGIQ  —  сбор данных о поведении пользователей с сайтов (фиксирование визитов, покупок, взаимодействия с интернет-рекламой), управление ремаркетинговыми кампаниями, поведенческое таргетирование, персонализация контента на сайте для каждого пользователя без вмешательства в CMS, автоматическое формирование и доставка целевых сообщений по всем каналам коммуникации, а также информирование отдела продаж о стратегии взаимодействия с конкретным клиентом в данный момент времени.

Таким образом, LifecycleMAGIQ поможет компаниям, использующим интернет в качестве одного из ключевых каналов продаж,  в кратчайшие сроки автоматизировать маркетинг, существенно повысить продажи и оптимизировать рекламные расходы.

Продажи услуги и партнерская программа для рекламных агентств будут открыты в конце марта 2013 года. В данный момент «Да! маркетинг» работает над локализацией сервиса LifecycleMAGIQ для российских компаний и проводит его закрытое тестирование среди ограниченного круга клиентов.

Более подробная информация на сайте www.lifecyclemagiq.ru

«Мы рады тому, что нам удалось привезти в Россию действительно уникальную, прорывную и при этом доступную технологию eCRM. На сегодняшний день одним из основных барьеров для массового использования CRM-решений в компаниях являются их  высокая стоимость и длительность внедрения. Благодаря недорогому и простому SaaS-сервису LifecycleMAGIQ, современный персонализированный маркетинг в России станет доступен самому широкому кругу компаний », — отметил Дмитрий Березин, генеральный директор «Да! маркетинг».

«Мы рады заключению такого важного партнерского соглашения с  компанией «Да! маркетинг» в России и странах СНГ. Именно сейчас мы должны быть уверены, что надежно представлены на рынке, где цифровой маркетинг растет в геометрической прогрессии. Вместе мы сможем предоставить компаниям возможность персонализированной мультиканальной коммуникации, повышающей конверсию, продажи  и эффективность рекламных кампаний, но по цене, доступной бизнесу любого масштаба», — прокомментировал партнерство Малкольм Даккет, генеральный директор MAGIQ.

Справка Shopolog:

«Да! маркетинг» – первое в России еCRM-агентство, специализирующееся на консалтинге в области управления лидогенерацией, CRM-маркетинге и внедрении автоматизированных систем персонального клиентского маркетинга.

Агентство обладает уникальной экспертизой в построении автоматизированных систем увеличения продаж, удержания пользователей и персонализации коммуникаций с клиентами. В сентябре 2012 года компания «Да! маркетинг» вошла в состав ADV/web-engineering – одной из крупнейших российских компаний в области разработки и развития интернет-решений.

MAGIQ – британская компания, поставщик решений в области маркетинга жизненных циклов клиентов в режиме реального времени. Цель MAGIQ–  помочь компаниям конкурировать на уровне мегабрендов с помощью простых и доступных решений в области персонализации и управления жизненным циклом клиента, повышающих конверсию сайтов,  продажи и эффективность кросс-канальных рекламных кампаний.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Да!маркетинг
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook