Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания «Эльдорадо» на Distree EMEA признана «Ритейлером года в регионе РФ & СНГ»

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена награды EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» говорится в сообщении компании

Победителей определили в ходе онлайн-голосования поставщиков в рамках седьмого по счету форума Distree EMEA, прошедшего в феврале в Монако. За высокие достижения крупные дистрибьюторы потребительской электроники Европы, Ближнего Востока и Африки были отмечены наградами EMEA Channel Academy. В этом году в голосовании приняло участие рекордное количество компаний-вендоров.

Distree EMEA ежегодно собирает руководителей отделов сбыта и закупок, а также глав ведущих ритейлеров, интернет-продавцов и дистрибьюторов региона EMEA.

Дмитрий Токар, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейла компании КРОК отмечает внимание которое проявляют в «Эльдорадо» к IT-инфраструктуре. Так благодаря внедренной, при участии компании КРОК, автоматической круглосуточной защите интернет-магазина «Эльдорадо» от хакерских и DDoS-атак, ИМ «Эльдорадо» удалось нейтрализовать несколько крупных DDoS-атак масштаба свыше 10 тысяч ботов, блокировать более 300 тысяч хакерских активностей, многие из которых были спланированы с учетом технических особенностей интернет-платформы магазина.

Компании и сервисы: КРОК, Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook