Компания Fresh Logic открыла фулфилмент-центр на Урале

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

25 ноября на выставке Internet Expo Ural 2015 Директор по развитию бизнеса компании FRESH LOGIC Дмитрий Попов официально объявил об открытии фулфилмент-центра на Урале. 

Партнёром по оказанию услуги фулфилмента на базе FRESH LOGIC стала компания лидер уральского региона ЛогИнУрал, функционирующая на рынке логистики с 1996 года.

Как отметила Ольга Муллаярова, Коммерческий директор ЛогИнУрал, направление e-Commerce уральского региона только начинает активно развиваться, поэтому появление новой услуги с уникальной базой позволит выйти интернет-магазинам Екатеринбурга и области на новый уровень.

Также с открытием новой площадки большое преимущество получат текущие клиенты FRESH LOGIC и ЛогИнУрал-в рамках партнерских отношений компаний им представится возможность автоматического охвата территорий компаний и сокращения сроков и стоимости доставки для конечных потребителей.

Открытие площадки назначено на Январь 2016 года.

Компании и сервисы: ЛогИнУрал, FRESH LOGIC
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook