Компания СДЭК представила 20 идей для реализации

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Компания СДЭК представила результаты по проекту «Развиваемся вместе» за 1 квартал 2015г. В рамках проекта было принято для реализации 20 идей. По ним уже определены примерные сроки воплощения.

Самый высокий приоритет получили следующие задачи:

  1. Отображение в разделе "Отслеживание" ПВЗ в котором находится груз с режимом доставки «до склада»
  2. Сокращение срока внесения данных по отправкам (накладных) в систему ГК СДЭК, оформление заказов в режиме онлайн в офисах компании
  3. Детализация в отчетных финансовых документах стоимости услуг (доставки, агентского вознаграждения, страхования и др)
  4. Редактирование заказов (накладных) в личном кабинете до момента передачи грузов в компанию
  5. Детализация каждого заказа по врученным и не врученным вложениям в разделе "История заказов" в личном кабинете (для заказов с дополнительной услугой «Частичная доставка»)

Так же представители компании сообщили, что они открывают новый сезон охоты за идеями. Активных участников с оригинальным подходом ждут небольшие подарки.

Предложения, пожелания можно озвучивать в интернет ресурсах, через личный кабинет, по электронной почте operator6-uk@cdek.ru c темой «Развиваемся вместе».

Скачать полный список идей для реализации.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook