Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания World of Beer ищет стажёров, которые будут путешествовать и пить пиво за $12 000

Путешествовать, пить с друзьями и писать об этом в блог — оказывается, такое занятие тоже может быть профессией, приносящей деньги. Компания World of Beer из Флориды, развивающая сеть таверн с крафтовым пивом, ищет трех стажеров, которые за $12 000 должны будут провести лето в поездках и распитии пива. Это — официальное описание вакансии, а заявки на нее принимаются до 26 марта.

Фактически от стажеров требуется ездить от пивоварни к пивоварне, от бара к бару, пробовать разные сорта пива, посещать пивные фестивали, и рассказывать о своем алкогольном квесте в блоге и социальных сетях: в Facebook, в Twitter, в Periscope и т.д.

Это все же стажировка, а не полноценная работа, так что плата за нее будет единоразовой. Компания также обязуется покрыть все расходы на проезд и проживание. И на все пиво.

Чтобы участвовать в конкурсе, нужно заполнить анкету в онлайне, указав свои аккаунты в социальных сетях, затем снять одноминутное видео, которое рассказывало бы, почему данный кандидат лучше всего подходит в стажеры Drink It Intern. В нем можно рассказать о любимом пиве, поездке по пивоварням, продемонстрировать какой-то свой талант.

Чтобы подать заявку, нужно быть старше 21 года, быть гражданином США или иметь разрешение на работу.

Финалистов выберут уже 28 марта, а с 4 апреля будут проводиться интервью с соискателями. Уже с конца апреля трое стажеров отправятся в свой алкогольный тур.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook