Компания Яндекс отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Компания Яндекс отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года

Крупнейшая российская интернет-компания отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года. Ее выручка увеличилась на 18% по сравнению аналогичным периодом прошлого года до 15,4 млрд рублей, при этом 92% доходов ей принесла контекстная реклама.

При этом чистая прибыль «Яндекса» сократилась на 10%, а рекламные доходы выросли на 17% в годовом сравнении.

Показатели выручки превысили ожидания российских аналитиков, предполагавших, что ее рост составит 13,3% (14,7 млрд рублей). Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали, что выручка «Яндекса» составит около 15 млрд рублей.

«Яндекс» зарабатывает прежде всего на контекстной рекламе, доходы от которой в III квартале составила 92% всей выручки компании. При этом выручка от продаж контекстной рекламы на собственных сайтах «Яндекса увеличилась на 13%, а на сайтах-партнерах — на 35%. Выручка от медийной рекламы сократилась на 1%.

Выручка сегмента «другие» выросла на 156% в III квартале 2015 г. В этом сегменте отражена нерекламная выручка сервисов «Яндекса» — «Яндекс.Такси», платные подписки «Яндекс.Музыки» и т. п. Большую часть «других» доходов приносит компании сервис «Яндекс.Такси», говорили ранее представители «Яндекса».

Основатель «Яндекса» Аркадий Волож оценивает квартальные результаты компании как «превосходные по всем направлениям»: «Наша поисковая доля в России стабилизировалась (57,1%, по данным Liveinternet), „Яндекс“ стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Data Insight и Ruward опубликовали совместный рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016 (лето). В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015 года.
Крупнейшим российским онлайн-ритейлером по итогам 2015 года стал «Юлмарт», следует из рейтинга Ecommerce Index Top-100 от исследовательских компаний Data Insight и Ruward. Магазин автозапчастей Exist.ru, возглавлявший список по итогам первого полугодия 2015 года, опустился на пятую строчку.

далее →

В сервисе Яндекс.Аудитории появилась статистика по сегментам

Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила о появлении возможности просмотра статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика включает охват сегмента и распределение пользователей в нем по полу, возрасту, географии и типам устройств.

далее →

Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

далее →

"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

далее →

Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook