Компания «Яндекс» предупредила инвесторов о возможных рисках

Компания «Яндекс» предупредила инвесторов о возможных рисках

Компания «Яндекс» в ежегодном отчёте сообщила о все более навязчивом вмешательстве правительства в работу российских интернет-компаний. В компании считают, что некоторые последние действия властей в этом отношении можно трактовать как «политически мотивированные».

В связи с этим в компании сочли необходимым предупредить инвесторов о возможных рисках на российском рынке. 

 «Публичные компании обязаны рассказывать инвесторам о любых изменениях в сфере регулирования, которые могут повлиять на работу компании и ее сервисов, а также описывать все риски, даже гипотетические», — рассказала представитель «Яндекса» Анна Иванова-Галицина РБК. 

Одна из спорных правительственных инициатив по отношению к интернет-компаниям – предложение приравнять новостные агрегаторы к СМИ. В соответствии с внесенным в Госдуму законопроектом, новостные агрегаторы должны будут нести ответственность за достоверность распространяемой информации. В случае несоблюдения этого пункта сервисам грозит штраф от 400 тысяч до 5 миллионов рублей. Агрегаторы также должны будут хранить данные в течение полугода. Помимо этого, согласно поправкам, иностранным лицам может принадлежать не более 20 процентов такого сервиса. У компаний будет шесть месяцев на то, чтобы привести структуру владения сервисом в соответствие с законом.

«Яндекс» на 5 процентов принадлежит группе фондов Baring Vostok, которые управляют в том числе пенсионными и университетскими деньгами США, стран Западной Европы и Азии, на 7 процентов — Capital Research Global Investors, на 4 процента — Comgest Global Investors, на 5,2 процента — EuroPacific Growth Fund. Это значит, что автоматическое переложение на «Яндекс.Новости» закона об ограничении иностранной доли до 20 процентов повлечет серьезные изменения в структуре компании.

Директор по связям с общественностью «Яндекса» заявил, что если законопроект будет принят, сервис «Яндекс.Новости» не сможет продолжить существование в текущем виде.

В отчете «Яндекса» также говорится, что на бизнес может повлиять дальнейшее обострение отношений с Украиной и Турцией, поскольку компания работает в обеих странах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook