Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

23 октября состоится ежегодная конференция CyberMarketing-2015. На повестке дня – современные технологии интернет-маркетинга и их применение на практике. Место проведения: Москва, конгресс-парк гостиницы «Украина».

Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015

С 2005 года конференция специализировалась исключительно на вопросах SEO. В этом году CyberMarketing-2015 расширяет свой формат и число тематик. Все участники – от владельцев бизнес-проектов до узких специалистов – узнают о популярных методах продвижения в Сети и научатся использовать их комплексно, решая задачу привлечения клиентов и роста продаж.

Программа разбита на три секции:

  • SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
  • Digital: контекстная реклама, юзабилити, конверсия, аналитика, маркетинг;
  • Mobile: мобильные приложения и реклама.

Докладчики

В каждой секции прозвучит семь 40-минутных докладов и пройдут круглые столы. В числе спикеров будут не только постоянные участники конференции – Google, Mail.ru, SeoPult, Wikimart, Sape, CyberMarketing (кстати, компания Google готовит целых три доклада и обещает раскрыть новости последних разработок). Новый формат предусматривает и множество новых лиц, которые ежедневно работают в эпицентре событий и являются настоящей находкой организаторов – сотрудники и топ-менеджеры проектов Ремарка, Пиксель Ходинг, inTarget, Calltouch, ISEE Marketing, K50, Click.ru и еще более десятка крутых специалистов в своей области.

Фокус на практику

Вы можете заранее изучить программу мероприятия и выбрать наиболее интересные доклады, чтобы провести образовательный день с максимальной пользой. Традиционно все выступления носят практический характер. Спикеры поделятся примерами из собственного опыта и научат решат повседневные задачи привлечения трафика и роста продаж. Информация доступна всем группам участников – от новичков до профессионалов. Вам предоставится уникальная возможность лично задать вопросы экспертам не только во время сессии, но и в неформальной обстановке на кофе-брейках, обеде и праздничном фуршете.

Выставка компаний

В рамках конференции пройдет выставка, в которой примут участие более двадцати интернет-компаний. Встреча с экспонентами обещает быть не только полезной (консультации, скидки на услуги, обсуждение партнерства), но и веселой и зажигательной. Стендисты по традиции готовят развлекательную программу и множество сюрпризов для посетителей выставки.

Стоимость

Современная площадка, неоценимый по значимости контент из первоисточника, бесплатные кофе-брейки и обед – участие в одной из самых ожидаемых профессиональных тусовок года доступно по более чем демократичной цене: 6000 рублей и 9000 рублей (с посещением праздничного фуршета).

Посмотреть программу и пройти регистрацию

До встречи на CyberMarketing-2015!

Компании и сервисы: Sape, Click.ru, Wikimart, inTarget, Calltouch
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook