Конкуренция на рынке электронной коммерции: как противостоять выходу западных игроков?

Смотрите в каталоге
Поисковые движки
Конкуренция на рынке электронной коммерции: как противостоять выходу западных игроков?

Узнайте 29 октября в 11:00 по Мск на онлайн-презентации новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0»

Рынок электронной коммерции каждый день набирает обороты, именно поэтому с каждым новым релизом в нашей платформе становится больше полезного и нужного функционала для e-Commerce.

В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» вы увидите:

• Готовый шаблон для интернет-магазина одежды

• Расчет доставки из любого города России, Украины и Казахстана

• Внешний полнотекстовый поиск Sphinx

• Новый формат отображения свойств товаров

• Автоматический контроль доступности и работоспособности сайта

• Мобильное администрирование интернет-магазина

и многое другое

Присоединяйтесь к онлайн-трансляции 29 октября в 11:00 по Мск и узнайте о трендах рынка и о новом функционале платформы «1С-Битрикс».

Федор Вирин, аналитическое агентство Data Insight, расскажет «как выжить в период обострения конкуренции на рынке e-Commerce в России».

Сергей Рыжиков и Алексей Сидоренко представят новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» и продемонстрируют самый востребованный функционал для интернет-магазина «из коробки».

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Компании и сервисы: Sphinx, 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook