Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Консультанты научились максимально точно прогнозировать доходы ритейлеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания RRG, профессионально занимающаяся прогнозированием ключевых счетных характеристик будущих торговых объектов, на практике подтвердила обоснованность математических рекомендаций, разрабатываемых компанией для операторов торговых сетей.

Реальная точность расчетов была определена при проведении исследований для одной из лучших международных сетей гипермаркетов GLOBUS RRG предварительно проводила оценку потенциального товарооборота будущего гипермаркета GLOBUS в Туле. После открытия гипермаркета, по итогам первых четырех месяцев работы отклонение фактического значения (экстраполированного на год) от прогноза RRG составляет 6,8%. В RRG уверены, что с высокой степенью вероятностью по результатам полного операционного года эта разница станет еще меньше, т.к. вновь открытый гипермаркет увеличивает свой оборот за первый год работы.

«Такая минимальная погрешность в расчетах в очередной раз подтверждает, как важно на этапе планирования и принятия инвестиционных решений проводить детальные и точные геомаркетинговые исследования, — комментирует председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — За восемь лет работы в данном направлении наше подразделение RRG Lab существенно усовершенствовало методологическую базу и математический аппарат оценки, а также разработало инновационную гравитационную модель RRG-Хаффа, которая и дает такие точные расчеты. Всего за это время были проведены исследования для более чем 300 площадок крупноформатного ритейла и девелопмента, анализ показывает, что средняя погрешность не превышает 10%».

Напомним, RRG Lab — это уникальный научно-исследовательский центр компании RRG, базирующийся на инновационных подходах, таких как: кластерный анализ, расчет потенциальных рыночных ниш, «белые пятна», консенсус-прогноз, рейтинг действующих ТРЦ, «умный» брокеридж.

Компании и сервисы: Globus
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook