Контентный API Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Контентный API Яндекс.Маркета

30 мая представители Яндекс сообщили о запуске контентного API Яндекс.Маркета. Информация об этом была размещена в официальном блоге компании. Теперь у сторонних разработчиков появилась возможность использовать огромную базу данных о товарах, их стоимости и наличии.

Яндекс приглашает к сотрудничеству:

 

  • крупные региональные интернет-площадки, которые смогут построить собственную товарную вертикаль;
  • производителей, которым требуется актуализировать раздел <Где купить?> на своем сайте и отслеживать наличие и цены в магазинах;
  • проекты с собственным товарным контентом (обзоры, тесты), который может быть дополнен данными о стоимости товаров.

 

На данный момент подключение к контентному API Яндекс.Маркета осуществляется в режиме премодерации.

Более подробно изучить документацию и отправить запрос на получение доступа к API можно в соответствующем разделе на сайте Яндекса.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook