Контентный API Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Контентный API Яндекс.Маркета

30 мая представители Яндекс сообщили о запуске контентного API Яндекс.Маркета. Информация об этом была размещена в официальном блоге компании. Теперь у сторонних разработчиков появилась возможность использовать огромную базу данных о товарах, их стоимости и наличии.

Яндекс приглашает к сотрудничеству:

 

  • крупные региональные интернет-площадки, которые смогут построить собственную товарную вертикаль;
  • производителей, которым требуется актуализировать раздел <Где купить?> на своем сайте и отслеживать наличие и цены в магазинах;
  • проекты с собственным товарным контентом (обзоры, тесты), который может быть дополнен данными о стоимости товаров.

 

На данный момент подключение к контентному API Яндекс.Маркета осуществляется в режиме премодерации.

Более подробно изучить документацию и отправить запрос на получение доступа к API можно в соответствующем разделе на сайте Яндекса.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook