Кросс-бордер Китая к 2020 году составит $157,7 млрд

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Согласно исследованию eMarketer, в 2016 году более 15% населения Китая будут совершать онлайн-покупки на зарубежных сайтах, а общая сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.

По данным исследования, за текущий год примерно 181,2 млн пользователей из Китая будут совершать покупки на иностранных площадках, что эквивалентно 40% всех онлайн-покупателей Китая. В прошлом году количество таких пользователей составило 128 млн.

Аналитики подсчитали, что к 2020 году 291,8 млн человек или более половины любителей интернет-шопинга из Китая оформят заказы в зарубежных интернет-магазинах. При этом объем кросс-бордерных продаж составит $157,7 млрд.

В 2016 году средняя сумма, потраченная жителем китая на покупки за рубежом, составит $473,2, однако темпы роста кросс-бордера существенно замедлятся: до 50,1% по сравнению с 90% в 2015 году.

В исследовании eMarketer отмечается, что драйвером бурного роста популярности иностранных ритейлеров в прошлом году стал запуск платформ Tmall Global в 2014 году и JD Worldwide в 2015 году, благодаря которым иностранные продавцы могут предлагать товары напрямую жителям Китая.

Также специалисты eMarketer заявили, что новые правила кросс-бордерной торговли, которые вступили в силу в этом году, не нанесли существенного ущерба отрасли в целом, поскольку цены у онлайн-ритейлеров все еще более привлекательны, чем в оффлайне.

"Принятый в апреле новый налог на кроссбордерную торговлю отрицательно повлиял на продажи некоторых категорий товаров, но предполагается, что спрос все равно останется высоким благодаря более выгодным по сравнению с офлайном ценами, воспринимаемым качеством и широтой выбора", комментирует аналитик eMarketer Шелин Шум.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook